Intel будет использовать брендовую стратегию для настольных компьютеров

3 декабря 2004, пятница 09:16
Когда мы говорили о появлении поддержки стандарта 802.11g (WiFi) в южных мостах серии ICH7, некоторые источники высказывали предположения о том, что Intel может использовать стратегию продвижения настольных решений, применяемую в настоящее время для бренда Centrino. Получая комплект из процессора, чипсета и адаптера беспроводной связи, производитель ноутбука обязуется использовать эти компоненты в связке, и разместить на компьютере логотип Centrino. Компания Intel, со своей стороны, способствует продвижению этого бренда, финансируя рекламу. В итоге выигрывают все, за исключением некоторой части покупателей, которым в нагрузку с ноутбуком продается адаптер беспроводной связи WiFi, не всегда используемый в повседневной работе.

Система обозначений южных мостов ICH7 с использованием концепции "Digital" уже наметила основные тенденции новой маркетинговой политики. Как сообщают сотрудники сайта PC World со ссылкой на знакомые с планами Intel источники, в будущем году продвижение настольных компьютеров будет происходить под двумя основными брендами, условно обозначаемыми сейчас "Digital Home" и "Digital Office".

Концепция весьма удачно вписывается в рамки новой политики развития настольных процессоров, которая отдает предпочтение функциональности, а не голой производительности в виде мегагерц. Рекламируя платформу в целом, а не сам процессор, можно лучше выделить преимущества новых функций, заложенных в процессоре и чипсете. Например, домашние системы будут обладать поддержкой WiFi, технологий защиты данных и мультимедийными функциями. Не зря же недавно Intel заявила, что технология EM64T проявит свои преимущества в воспроизведении видео и аудио, а также трехмерных приложениях. Не иначе, готовится почва для продвижения процессоров с поддержкой EM64T на "домашний" рынок.

Корпоративная платформа Digital Enterprise получит поддержку технологии iAMT, позволяющей облегчить удаленное администрирование компьютеров. Будет уделено внимание и укреплению информационной безопасности.

Как мы уже вскользь упоминали сегодня, анонс чипсетов серии Lakeport и Glenwood состоится в июне 2005 года, хотя реальное распространение систем на его основе начнется только в третьем квартале. Во многом интерес к платформе будет подогрет выходом процессоров Smithfield. Скорее всего, новая маркетинговая стратегия начнет приносить первые плоды именно после появления систем на базе Smithfield в продаже.

Собственно говоря, подобные планы пока обозначены лишь условно, и на практике могут получить существенные изменения. Если описанный сценарий воплотится, то рекламные ролики Intel вместо логотипа "Pentium 4" будут демонстрировать нечто более общее, типа логотипа Centrino.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают