Трюки ATI с оптимизацией текстурной фильтрации

7 июня 2004, понедельник 16:39
Когда речь заходит об "оптимизациях", т.е. о различных приёмах, как правило ухудшающих качество картинки, но увеличивающих скорость её вывода на экран, все сразу вспоминают видеокарты компании NVIDIA – очень уж много шума наделали выявленные оптимизации под популярные игры и тестовые пакеты, слишком сильна была негативная реакция общественности. Компания ATI в скандале оказалась не замешана, что добавило виртуальных очков в багаж её репутации. Однако в жизни крайне редко всё бывает строго белым или только чёрным, оказалось, что и компания ATI не без греха, и тоже "балуется" оптимизациями. В чём заключаются технологии различных способов фильтрации? Выигрывает ли потребитель от оптимизаций фильтрации или просто получает пониженное качество картинки? Рассмотрению этих вопросов посвящена новая статья "Журналистское расследование: трюки ATi с оптимизацией текстурной фильтрации", опубликованная на русскоязычном зеркале сайта Tom's Hardware Guide.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают