Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв

реклама

Пока весь мир с замиранием сердца следит за ходом анонса видеокарты GeForce 6800 Ultra, обозреватели и журналисты несутся наперегонки по оживленному шоссе, в конце которого сидит в удобном кожаном кресле Горячо Любимый Читатель, и с аппетитом уплетая чипсы, небрежно командует: "Ну, давайте, удивите меня!" :) Пока число обзоров набирает критическую массу, мы решили отойти в сторону от шумного шоссе, и заглянуть на другой край света, где посреди канадской степи возвышается шатер с логотипом ATI...

Если отказаться от этих аллегорий и метафор, то мы просто заглянули на сайт ATI, где уже неделю проходит интригующая рекламная кампания, имеющая отношение к анонсу решений на базе чипа R420. Известно, что анонс Radeon X800 Pro состоится 26 апреля, и здесь у канадцев есть почти две недели на подготовку анонса. Надо сказать, они этим мнимым преимуществом пользуются, и после второго этапа "баннерной кампании" представляют третий вариант этого произведения современного рекламного искусства:

реклама

После таинственных намеков типа "Что-то есть у бегемота" и "Новейшее секретное оружие", на сайте появляется баннер с надписью "Get ready to Xperience it", что явно намекает на официальное название решений класса R420 - Radeon X800 series.

В правой части баннера появляется виртуальная рука в специальной перчатке, производящая какие-то манипуляции с проводом. Судя по всему, это та виртуальная женщина подключает провод к "красной кнопке", виденной нами на втором по счету баннеру. Обычно так подключат детонатор к заряду взрывчатки. Является ли это намеком на взрывной эффект видеокарт серии Radeon X800, либо все-таки проводится какая-то аналогия с выпускаемой этой весной компьютерной игрой - сказать сложно. Ясно одно: ATI решила окружить запуск R420 интригой, и скармливает информацию голодной толпе по кусочкам. Заметьте, что несмотря на близость анонса, достоверных фотографий эталонных видеокарт Radeon X800 Pro в Сети еще не появлялось :)...

Сейчас обсуждают