Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв

реклама

Эта новость вообще не могла появиться в нашей ленте, если бы не одно пикантное обстоятельство. Итак, тайваньский сайт DigiTimes вчера сообщил, что в марте компании VIA и SiS поднимут цены на собственные чипсеты. Повышение цен на 3-8% для чипсетов SiS будет продиктовано повышающимися издержками производства (либо низкими нормами прибыли). VIA также повысит цены на свои чипсеты, причем случится это уже через две недели.

В конце сообщения указывалось, что 28 марта Intel снизит цены на собственные чипсеты, чтобы "подготовить почву" для анонса чипсетов следующего поколения. Этот вопрос нами уже обсуждался, и зыбкая надежда на майский анонс чипсетов i915x и i925X теперь все больше крепнет. Дело в том, что анонсировать данные чипсеты в конце марта Intel не собирается. По крайней мере, из знакомых с планами компании источников нам известно, что анонс состоится ближе к середине года. Вспомнив периодичность, с которой Intel проводит плановые снижения цен на чипсеты, можно выделить интервал в 2-3 месяца. Например, последнее снижение цен произошло 28 декабря, следующее намечено на 28 марта. Поскольку Intel не пожелает откладывать анонс платформы на конец второго квартала - июнь (хотя исключать этого нельзя), можно предположить, что анонс состоится в конце мая этого года.

Скорое всего, в мае будет также анонсирован процессор Prescott 3.6 ГГц, который недавно был лишен возможности существования в исполнении Socket 478. Теперь этой модели предстоит начать свой путь в исполнении LGA 775. Возможно, этот процессор уже будет основан на новом степпинге C1. В течение второго квартала также должны появиться модели Prescott в исполнении LGA 775 с частотами 2.8-3.4 ГГц, включая вариант Prescott 2.8A с 533 МГц шиной. Одновременно дебютируют 0.09 мкм модели Celeron в исполнении Socket 478 с частотами 2.53-3.06 ГГц, 533 МГц шиной и 256 Кб кэша второго уровня. Делать такое внушительное число анонсов в начале лета было бы не очень предусмотрительно - сезон летних отпусков плохо подходит для продвижения новых продуктов.

Сейчас обсуждают