реклама
Видимо, на этот слой населения делает свою ставку германский производитель престижных автомобилей – компания Mercedes-Benz , которая решила добавить своим клиентам еще одну степень мобильности, запустив в эксплуатацию сервисно-информационный портал в интернете в сотрудничестве с крупнейшим немецким провайдером T-Online. С января 2003 года в машины А-класса будут встраиваться наборы, состоящие из КПК, мобильного телефона, прибора спутниковой навигации GPS и системы "hands free" (чтобы руки водителя во время поездки были заняты управлением автомобилем, а не укрощением сотового телефона). Счастливым владельцам таких авто будут доступны службы навигации, информации о пробках и электронной почты. Приемник GPS будет подключаться к КПК, автоматически определяя перечень требуемой информации в зависимости от того, в какой местности находится автомобиль. Пользователь системы также сможет получать информацию о ближайших магазинах, клубах, больницах, заправках... в общем – обо всем, что ему нужно будет посетить.
реклама
Компания Mercedes-Benz одной из первых оптимизировала свой информационный портал для использования с КПК и WAP. Портал начал функционировать в августе 2001 года, и к настоящему моменту насчитывает около 200 000 пользователей. При помощи беспроводного доступа в интернет клиенты автогиганта могут воспользоваться сервисными и справочными службами прямо в пути.
Весь комплект оборудования "с подключением" стоит 1800 евро. Немалые аппетиты у этой компании, но простолюдины на "мерседесах" не ездят, и позволить себе подобную роскошь владельцы престижных машин вполне могут. Тем более, знающие люди утверждают, что покупатели Mercedes-Benz около 30% стоимости выкладывают за "престиж торговой марки", то есть за "брендовость".
По материалам сайта Chip Online.
Сейчас обсуждают