реклама
- число транзисторов - 80-90 миллионов;
- 4 конвейера рендеринга с 4 тестурными модулями на каждом;
- частота работы ядра - 350 МГц;
- частота работы памяти - 350 МГц (700 DDR), интерфейс работы с ней - 256-битный, что дает пиковую пропускную способность в 22.4 Гб/с(!);
- объем видеопамяти - до 256 МБайт;
- 4 блока обработки вертексных шейдеров;
- частичная поддержка DirectX 9 будет представлена 40-битным цветом, шейдеров версии 2.0 и Displacement Mapping;
- 512-битное графическое ядро;
- технология TripleHead - вывод на три монитора, из которых два скорее всего будут LCD;
- технология формирования трехмерного изображения SurroundGaming;
- возможна поддержка AGP 8x.
Продаваться этот GPU будет под названием Parhelia 512.
Сейчас обсуждают