реклама
В кулере использован ввентилятор диаметром 60 мм и скоростью вращения 5200 об/мин в нормальном режиме и 3000 в бесшумном. Уровень шума при этом составляет 36 дБА и 20 дБА соответственно. В вентиляторе кулера использованы так называемые "улучшенные подшипники скольжения" (известные также как Vapo Bearing). Они представляют собой подшипники скольжения с более твердым валом и дополнительным электомагнитным подвесом, значительно снижающим трение. Благодаря этому они имеют пониженный уровень шума и больший срок службы.
реклама
Как обычно, параллельно с моделью, имеющей цельномедный радиатор, будет выпускаться также кулер, у которого только часть ребер медная, а остальные - алюминиевые. Называться он будет CNPS5100-AlCu.
Сейчас обсуждают