Платим блогерам

Программное обеспечение
Страница 4, всего статей - 78

Оцениваем производительность GeForce GTX 780 Ti и Radeon R9 290X при помощи FCAT
Дмитрий Владимирович 16 апреля 2014
Ранее в лаборатории уже проводился анализ результатов с помощью комплекса FCAT, но в тот раз это был экспресс-тест с небольшими пояснениями. Сейчас, когда версии драйверов устоялись и на горизонте не маячат какие-то новые сдвиги, было принято решение не только провести подробное тестирование с FCAT, но и параллельно проанализировать достигаемые GPU частоты во время игровых тестов.
Смартфоны: современные операционные системы
Mistex 8 января 2014
Что представляет собой современный телефон? Это уже не «чемоданчик» с «крутилкой» и не «кирпич» с большими кнопками, которые обладают функцией звонка. Современный мобильный телефон – это устройство, в котором сочетаются не только габариты и дизайн, но и технические характеристики, и операционная система. На этот раз речь пойдет о лидерах рынка мобильных ОС: iOS, Android и Windows Phone.
Изучаем технологию NVIDIA ShadowPlay
Phoenix 28 октября 2013
28 октября 2013 года компания NVIDIA представила миру технологию ShadowPlay, предназначенную для аппаратного захвата видео и проведения трансляций через службу «Twitch.tv» с помощью графических ускорителей серии GeForce GTX. Помимо рассказа о новинке, будет проведено ее сравнение с утилитами FRAPS и Bandicam.
Готовы ли видеокарты к разрешению 4K: тестируем текущие флагманы и их тандемы
Дмитрий Владимирович 20 сентября 2013
Полтора месяца назад мы познакомились с NVIDIA FCAT – новым методом оценки производительности видеокарт. Две недели назад – с ASUS PQ321Q, первым монитором с разрешением 4K. Настало время объединить софт с «железом» и выяснить, на что способны графические ускорители HD 7970 и GTX 780, работая в одиночку и в режимах AMD CrossFireX/ NVIDIA Sli в разрешении 4K.
Измерение производительности видеосистемы: практика
serj 26 августа 2013
Автор: serj. Ранее, в теоретической части материала рассматривались особенности построения картинки в играх и влияние на этот процесс нестабильности потока кадров. Но это были теоретические размышления, настала пора проверить, что происходит в действительности.
Измерение производительности видеосистемы: теория
serj 24 августа 2013
Автор: serj. Измерение производительности видеокарты оценивают количеством кадров в единицу времени, которое она способна сформировать. Чем их больше, тем выше плавность изображения. Вроде все логично и бесспорно, так откуда же возникают сомнения?
Frame Capture Analysis Tool (FCAT) – новый метод оценки производительности
Дмитрий Владимирович 3 августа 2013
Что такое производительность видеокарты? Под этим значением можно понимать совокупность расчета графических данных, выведенных на монитор. Но в таком случае нужно учитывать все составляющие цепочки. Познакомиться поближе с вопросами измерения производительности нам помогут видеокарты GeForce GTX 770, GTX 690 и Radeon HD 7850, а также тестовый стенд с парой SSD (RAID 0).
Сравнение качества рендеров AMD и NVIDIA в популярных играх
Дмитрий Владимирович 19 апреля 2013
Идея сравнить качество картинки видеокарт NVIDIA и AMD витала в мыслях давно, но все никак руки не доходили до ее реализации. Мешала то совместимость драйверов со списком игр, то циклические обновления, которые не позволяли оперативно выявить проблемные места. Теперь же, когда оба вендора решительно убеждают нас в честности своего ПО, наступило время проверить их слова на деле.
Тестируем виртуальные машины под Mac
Лакс (НАВАХУ) 16 декабря 2012
Parallels Desktop 8 против VMware Fusion 5 и Boot Camp.
Некоторые аспекты энергосбережения Intel Core i* and Windows
serj 21 ноября 2012
Автор: serj. Современные процессоры давно используют энергосберегающие технологии. Для их идентификации и рекламной раскрутки применяют различные громкие имена, но суть остается одной и той же – изменение производительности элементов ЦП в зависимости от загрузки. Энергосбережение – это хорошо, но как оно сказывается на производительности компьютера?
Столкновение второе: DirectX 10 игры против современных видеокарт
Vader 6 ноября 2007
Количество игр, использующих DirectX 10, растёт не по дням. Сегодня мы рассмотрим производительность четырнадцати графических карт последнего поколения в шести популярных DX10 приложениях, включая такие как Bioshock, World in Conflict, а также ряде других.
Тесты Catalyst 4.11
Doors4ever 16 ноября 2004
System Commander 2000. Как облегчить себе жизнь.
Гусев Роман Юрьевич 21 июля 2003

Популярные новости

Сейчас обсуждают