Обзор игры Onrush

для раздела Лаборатория

Оглавление

Жанр
Гонки / экшен
Разработчик
Codemasters (Великобритания)
Издатель
Deep Silver (Германия)
Платформа
PlayStation 4, Xbox One
Локализация
Отсутствует
Дата выхода
5 июня 2018 года

Вступление

Как и популярная автомобильно-футбольная аркада Rocket League, Onrush заслуживает звания «антигонки». Несмотря на то, что по ее трассам колесят мощные джипы и шустрые мотоциклы, в ней нет ни финишных черт, ни необходимости физически опережать конкурентов: победы куются нетрадиционными способами.

600x338  96 KB. Big one: 1920x1080  269 KB

«Выстрелил» ли свежий формат, или оригинальность до добра не довела? Ответ – в нашей рецензии на Onrush.





Дорога ярости

Люди, сделавшие Onrush, уже успели набить шишек с классическими гонками. Давным-давно, еще под вывеской Evolution Studios, они выпускали добротные серии WRC и Motorstorm на радость обладателям PlayStation прежних поколений, а на PS4 привезли невзрачную Driveclub, которая внезапно стала их лебединой песней.

Sony, владелица студии, распустила ее в первых месяцах 2016 года, но британцы недолго оставались на морозе. С приглашениями на работу подсуетилась Codemasters, неровно дышащая к визгу шин: ей принадлежат Colin McRae Rally, F1, Race Driver: GRID, Dirt.

600x338  83 KB. Big one: 1920x1080  636 KB
Вся Onrush в одной картинке.

В новой обстановке разработчиков потянуло на жанровые эксперименты. Вместо обыкновенных заездов в стиле «кто первый приехал – тот и победил» нам предлагают четыре режима, где в командной борьбе шесть на шесть предстоит выпихивать соперников с дороги в кювет, скакать по трамплинам и исполнять трюки в полете.

600x338  56 KB. Big one: 1920x1080  298 KB
Как и в Motorstorm, британцы выгнали из гаража много типов транспорта: от одноколейных до грузовичков.

Самым привычным выглядит Countdown. Карта усеяна высоченными зелеными вратами, и как только вы проезжаете сквозь них, к неумолимо тикающему таймеру добавляется секунда. Та команда, чье время истечет раньше, проигрывает матч.

600x338  109 KB. Big one: 1920x1080  789 KB
В какой-то момент закрадывается мысль отстать от всех и спокойно проскакивать через ворота, но нас бесцеремонно подхватывают за спойлер и закидывают назад в гущу боя.

Конечно, просто кататься смысла нет: дабы враги пропускали контрольные точки, нужно толкать их на булыжники и деревья, скидывать с обрывов сочным ударом в бок и утрамбовывать в песок своими колесами.





Lockdown заглядывает на территорию Doom и его «Тропы войны». Время от времени на трассе возникает подвижная зона, в которой дружины стремятся создать численное преимущество на пять секунд. Для этого в ход идут ровно те же беспардонные методы, что и в Countdown: толкотня, подрезания, аварии.

600x338  81 KB. Big one: 1920x1080  587 KB
Странная аномалия впереди – та самая зона, ныне контролируемая оранжевой командой.

Никак не обойтись без жестоких ДТП и в Switch – пожалуй, самом напряженном режиме с высочайшей ценой ошибок. Каждый из пилотов получает три «жизни», с очередной смертью пересаживаясь на более мощное транспортное средство, начиная с мотоцикла. Когда все члены одной из бригад израсходуют дозволенный запас перерождений, второй присуждается победа.

600x338  105 KB. Big one: 1920x1080  774 KB
Управление байком – самая опасная и задорная стадия Switch.

Важный нюанс: после третьей катастрофы гонщик не покидает соревнование, а получает в свое распоряжение мощный монстр-трак и преследует удачливых соперников. Как следствие, напряжение по мере приближения к развязке не просто подскакивает, а растет в геометрической прогрессии, и, оставшись «последним из могикан» за версту объезжаешь намертво приклеенные к земле объекты и беспрестанно ощущаешь легкую паранойю.

600x338  105 KB. Big one: 1920x1080  723 KB
Пусть соотношение синей и оранжевой полоски вас не смущает: вторая сторона сейчас с более мощным составом.

Наконец, Overdrive выписывает очки чуть ли не за любую активность, от элементарного ускорения до переворачивания бампером нерадивых конкурентов. Тут система предельно прозрачная: кто первый суммарно набрал необходимое количество очков, тот и молодец.





Благодаря дроблению встреч на раунды, не разделенные между собой ни загрузочными экранами, ни возвращением болидов на стартовые позиции, интрига в любом режиме живет если не до нервной концовки, то хотя бы большую часть противостояния. Невероятные «камбэки», досадные поражения на последних мгновениях решающего этапа – готовьтесь к острым ощущениям.

600x338  107 KB. Big one: 1920x1080  707 KB
Второй подряд снимок с поездами отнюдь не совпадение: разработчики сэкономили на локациях, и те постоянно повторяются.

Увы, британцам не удалось достойно скрепить все забавы воедино. Одиночная кампания – блеклый набор испытаний в стиле «проскочи в Countdown 15 ворот подряд» и «в Switch продержись на мотоцикле 30 секунд», порой даже без надобности выигрывать гонку.

За достижение целей нам начисляют баллы, и когда их накапливается достаточное количество, открывают новые секции с заданиями – и так до победного конца.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 2

Комментарии 5 Правила

Лента материалов раздела



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают