Исследуем частотный потенциал одиннадцати процессоров Athlon II X4 760K: обзор, разгон и сравнение (страница 5)

Игровые тесты

Battlefield 4

реклама

Режим «Team deathmatch», 20 игроков; среднее значение по итогам матчей на картах «Flood zone», «Hainan resort» и «Zavod 311».

Настройки графики:

  • Texture quality – medium;
  • Lighting quality – medium;
  • Effects quality – medium;
  • Postprocessing quality – medium.

Кадры/с
1680 х 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Crysis 3

Глава 1, «Post-human»; замеры от момента завершения вступительного ролика до входа в помещение.

реклама

Настройки графики:
  • API – directX 11;
  • FXAA – off;
  • Anisotropic filtering – off;
  • Texture quality – medium;
  • Shadow quality – medium.

Кадры/с
1680 х 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

FarCry 3

Глава 1, задание «Harvest the Jungle», замеры во время прогулки вдоль берега от деревни Аманаки до квестовой зоны.

Настройки графики:

  • API – DirectX 11;
  • Overall quality – medium;
  • Textures – medium;
  • Shadow – medium;
  • Ambient lighting – medium;
  • Post FX - medium.

Кадры/с
1680 х 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Hitman: Absolution

Штатный бенчмарк игры.

Настройки графики:

  • MSAA – off;
  • Shadow quality – medium;
  • Texture quality – normal;
  • Texture filter – trilinear;
  • Reflections – medium;
  • Level of detail – medium.

Кадры/с
1680 х 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Metro: Last Light

Штатный бенчмарк игры.

Настройки графики:

  • API – DirectX 11;
  • Quality – medium;
  • Texture filtering – AF 4x;
  • Motion blur – low;
  • DX11 Tesselation – off;
  • Advanced PhysX – off.

Кадры/с
1680 х 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

The Elder Scrolls V: Skyrim

реклама



Локация – Солитьюд, замеры во время прогулки от главных ворот до Синего дворца.

Настройки графики:

  • AntiAliasing – off;
  • Anisotropic filtering – 4 samples;
  • Texture quality – high;
  • Radial blur – high;
  • Shadow detail – ultra;
  • Distant object detail – ultra.

Кадры/с
1680 х 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

World of Tanks v. 8.10

Тренировочная карта, замеры от начала учебного боя до перемещения на огневую позицию, стрельба по технике в лагере.

реклама

Настройки графики:
  • FXAA – medium;
  • Texture quality – medium;
  • Shadow quality – medium;
  • Post-processing – medium;
  • Draw distance – maximum;
  • Flora density – medium.

Кадры/с
1680 х 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Заключение

В очередной раз выводы по итогам статьи получились двоякими. С одной стороны, если поначалу здесь и присутствовала некоторая интрига, связанная с тем, как повлияет на частотный потенциал процессора отсутствие графического ядра, то после разгона десяти экземпляров Athlon II X4 760K можно заявить: никаких явных отличий от A10-6800K он не демонстрирует.

Да, некоторые экземпляры смогли-таки преодолеть психологический барьер в 5 ГГц, причем один процессор смог сделать это при использовании воздушного кулера. Но некоторые ЦП из протестированной партии с трудом сумели покорить даже 4700 МГц, а одному это и вовсе не удалось. Таким образом, особых открытий исследование разгонного потенциала этих процессоров не принесло: что умеют полноценные APU Richland, то могут и производные от них Athlon II.

реклама

С другой стороны, даже среднестатистический разгон до 4800 МГц – весьма неплохой результат для бюджетного процессора. Так, одно из предыдущих сводных тестирований весьма наглядно показало что даже Athlon II 750K, основанный на ядре Trinity и обладающий куда более скромным разгонным потенциалом, в итоге оказывается очень даже конкурентоспособным решением, а уж Richland c его потолком частот и пониженным энергопотреблением окажется и того интереснее.

Но что более интересно, разгон этих процессоров – занятие не такое уж и бесполезное, поскольку в большинстве случаев повышение частот позволяет Athlon II X4 760K сравняться, а то и превзойти более дорогостоящие решения в виде FX-4300 и FX-4350, не говоря уже о продукции противоборствующего лагеря.

Не в этом ли смысл оверклокинга?

Ярослав Раевский


реклама

P.S. Автор выражает благодарность: компании ДНС за предоставленные для тестирования процессоры и материнские платы для платформ Intel LGA 1150 и LGA 1155, а также AMD socket AM3+; компании Frozenhell за комплектацию тестового стенда кулерами Thermalright и компании Corsair за предоставленную для тестирования СВО H110.

Страница 5 из 5
Оценитe материал
рейтинг: 4.7 из 5
голосов: 171

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают