Исследуем частотный потенциал одиннадцати процессоров Athlon II X4 760K: обзор, разгон и сравнение (страница 5)
реклама
Игровые тесты
Battlefield 4
Режим «Team deathmatch», 20 игроков; среднее значение по итогам матчей на картах «Flood zone», «Hainan resort» и «Zavod 311».
Настройки графики:
- Texture quality – medium;
- Lighting quality – medium;
- Effects quality – medium;
- Postprocessing quality – medium.
реклама
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis 3
Глава 1, «Post-human»; замеры от момента завершения вступительного ролика до входа в помещение.
Настройки графики:
- API – directX 11;
- FXAA – off;
- Anisotropic filtering – off;
- Texture quality – medium;
- Shadow quality – medium.
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
FarCry 3
Глава 1, задание «Harvest the Jungle», замеры во время прогулки вдоль берега от деревни Аманаки до квестовой зоны.
Настройки графики:
- API – DirectX 11;
- Overall quality – medium;
- Textures – medium;
- Shadow – medium;
- Ambient lighting – medium;
- Post FX - medium.
реклама
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Hitman: Absolution
Штатный бенчмарк игры.
Настройки графики:
- MSAA – off;
- Shadow quality – medium;
- Texture quality – normal;
- Texture filter – trilinear;
- Reflections – medium;
- Level of detail – medium.
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Metro: Last Light
Штатный бенчмарк игры.
Настройки графики:
- API – DirectX 11;
- Quality – medium;
- Texture filtering – AF 4x;
- Motion blur – low;
- DX11 Tesselation – off;
- Advanced PhysX – off.
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
The Elder Scrolls V: Skyrim
Локация – Солитьюд, замеры во время прогулки от главных ворот до Синего дворца.
Настройки графики:
- AntiAliasing – off;
- Anisotropic filtering – 4 samples;
- Texture quality – high;
- Radial blur – high;
- Shadow detail – ultra;
- Distant object detail – ultra.
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
World of Tanks v. 8.10
Тренировочная карта, замеры от начала учебного боя до перемещения на огневую позицию, стрельба по технике в лагере.
реклама
Настройки графики:
- FXAA – medium;
- Texture quality – medium;
- Shadow quality – medium;
- Post-processing – medium;
- Draw distance – maximum;
- Flora density – medium.
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Заключение
В очередной раз выводы по итогам статьи получились двоякими. С одной стороны, если поначалу здесь и присутствовала некоторая интрига, связанная с тем, как повлияет на частотный потенциал процессора отсутствие графического ядра, то после разгона десяти экземпляров Athlon II X4 760K можно заявить: никаких явных отличий от A10-6800K он не демонстрирует.
Да, некоторые экземпляры смогли-таки преодолеть психологический барьер в 5 ГГц, причем один процессор смог сделать это при использовании воздушного кулера. Но некоторые ЦП из протестированной партии с трудом сумели покорить даже 4700 МГц, а одному это и вовсе не удалось. Таким образом, особых открытий исследование разгонного потенциала этих процессоров не принесло: что умеют полноценные APU Richland, то могут и производные от них Athlon II.
С другой стороны, даже среднестатистический разгон до 4800 МГц – весьма неплохой результат для бюджетного процессора. Так, одно из предыдущих сводных тестирований весьма наглядно показало что даже Athlon II 750K, основанный на ядре Trinity и обладающий куда более скромным разгонным потенциалом, в итоге оказывается очень даже конкурентоспособным решением, а уж Richland c его потолком частот и пониженным энергопотреблением окажется и того интереснее.
Но что более интересно, разгон этих процессоров – занятие не такое уж и бесполезное, поскольку в большинстве случаев повышение частот позволяет Athlon II X4 760K сравняться, а то и превзойти более дорогостоящие решения в виде FX-4300 и FX-4350, не говоря уже о продукции противоборствующего лагеря.
Не в этом ли смысл оверклокинга?
P.S. Автор выражает благодарность: компании ДНС за предоставленные для тестирования процессоры и материнские платы для платформ Intel LGA 1150 и LGA 1155, а также AMD socket AM3+; компании Frozenhell за комплектацию тестового стенда кулерами Thermalright и компании Corsair за предоставленную для тестирования СВО H110.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила