Тестирование процессоров AMD A10-7850К и A8-7600 в программах и играх


Инструментарий и методика тестирования 3D

В части игр, где это возможно, использовались встроенные средства измерения быстродействия:

  • 3Dmark 2011 – Entry Level 1920x1080;
  • Unigine Heaven Benchmark v4.0;
  • Sleeping Dogs;
  • Sniper Elite V2;
  • Hitman Absolution.

Для нижеперечисленных игр производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.5.9:

  • Metro 2033;
  • Aliens vs Predator 3;
  • Battlefield III;
  • Far Cry III.

VSync при проведении тестов был отключен. Во избежание ошибок в погрешности измерений все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прохождений.

Результаты тестов 3D

Список участников и их частоты:

Название
Номинальные частоты
GPU/Mem, МГц
Разгон
GPU/Mem, МГц
i7-4770K
1250/1600
1500/2400
i7-4670K
1150/1600
1450/2400
i7-3770K
1150/1600
1500/2133
Pentium G640
1100/1600
1500/2133
i3-2125
1100/1600
1500/2133
i5-2500
1100/1600
1500/2133
i7-2700K
1350/1600
1500/2133
i3-4340
1150/1600
1500/2400
i3-3220
1050/1600
1500/2133
i3-3225
1050/1600
1450/2133
i5-3470
1100/1600
1500/2133
i5-3570K
1150/1600
1500/2133
A4-3300
444/1600
480/2020
A4-3400
600/1600
670/2100
A6-3500
444/1600
480/2020
A6-3650
444/1600
480/2020
A6-3670К
444/1600
900/1866
А8-3870К
600/1600
900/1866
А4-5300
723/1600
810/1800
A6-5400K
760/1600
1086/2133
A8-5500
760/1600
860/2100
A8-5600K
760/1600
1086/2133
A10-5700
760/1600
867/2110
A10-5800K
800/1600
1013/2133
A10-6800K
844/1600
1013/2400
A10-7850K
720/2400
960/2400
A10-7600
720/1866
760/1950





Необходимо отметить, что для всех тестов с разгоном (в том числе и 2D) частота памяти соответствует второму столбцу таблицы.

3DMark 2011

Настройки:

  • Профиль Entry Level;
  • DirectX 11;
  • Разрешение – 1920х1080;
  • Четыре графических теста;
  • Результаты – количество баллов GPU Score.

GPU Score
1920x1080


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Unigine Heaven

Версия бенчмарка 4.0.
Настройки:

  • DirectX 11;
  • Разрешение –1920х1080;
  • Стерео 3D – выключено;
  • Качество – низкое;
  • Тесселяция (Tessellation) – нет;
  • Анизотропная фильтрация (Anisotropy) – нет;
  • Сглаживание (Anti-aliasing) – нет.

Кадры/с

Мин.|Средн.
1920x1080


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Metro 2033





Настройки:

  • DirectX 11;
  • Разрешение – 1920х1080;
  • Продвинутый PhysX – выключено;
  • Улучшенная глубина резкости – выключено;
  • Тесселяция – выключено;
  • Качество – Low;
  • Полноэкранное сглаживание – ААА;
  • Анизотропная фильтрация (AF) – 4x.

Кадры/с

Мин.|Средн.
1920x1080


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 232

Комментарии 182 Правила



Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают