Обзор и тестирование корпуса Corsair Carbide Series 330R (страница 2)
реклама
Теперь перейдем к более детальному осмотру. Фронтальная панель Carbide 330R выполнена в виде пластиковой дверцы, которая по умолчанию открывается налево. Но никто не мешает поменять петли местами.
В нижней части нанесен логотип производителя, а сверху располагается панель с портами быстрого доступа и кнопками управления корпусом.
Нетрудно заметить, что набор разъемов весьма скромный. Всего-то пара USB версии 3.0 и стандартные аудиовыходы. Кнопки включения компьютера и перезагрузки соединены в одну панель, которая подсвечивается во время работы.
реклама
После открытия дверцы взору предстают заглушки для отсеков 5.25” и нагнетающий вентилятор, скрытый пылевым фильтром. Последний после открытия не преминул тут же вывалиться.
Несмотря на то, что фильтр закрепляется парой защелок, держится он на удивление плохо. После перемещения корпуса можно частенько наблюдать его попытки самоудалиться.
К установленному вентилятору мы вернемся чуть позже, а пока стоит упомянуть о том самом звукопоглощающем материале, которым дверь обклеена изнутри.
Это плотный материал, толщиной около 4 мм с мелкими порами на поверхности. Будто кто-то прилежно прокалывал его иглой.
Лицевая створка по бокам не прилегает плотно к основному шасси, обеспечивая тем самым доступ воздуха к фронтальному пропеллеру. Можно отметить, что расстояние от заглушек отсеков 5.25” до дверцы позволяет размещать контроллеры вентиляторов с ручками. По крайней мере, стендовый Lamptron FC5V2 влез без проблем.
реклама
Сама фронтальная часть держится на металлических защелках, которые надо отжимать изнутри.
Что касается боковых стенок, то они словно пара близнецов и ничего интересного нам пока не показывают, кроме гладкой площади черного стального листа.
Тыльная сторона в плане осмотра куда интереснее. Любопытный факт – вырез для задней панели материнской платы вместе с нагнетающим вентилятором как бы вдавлены внутрь корпуса.
Блок питания в Carbide 330R располагается снизу. Для карт расширения доступно семь слотов расширения, а чуть выше видны три отверстия для шлангов СВО.
Теперь перейдем к верхней части корпуса. Она выполнена из пластика…
… и почти всю ее площадь закрывает накладка, которая снабжена шумоизоляцией и держится на защелках.
Практически вся площадь под накладкой перфорирована, предусмотрены посадочные места для пары вентиляторов.
Обилием перфорации может похвастать и дно корпуса. А поскольку снизу устанавливается блок питания, то все вентиляционные отверстия закрыты фильтром.
реклама
Он представляет собой мелкоячеистую сетку на пластиковом каркасе, который удерживается с помощью небольших магнитов по периметру. Такое уже встречалось нам в случае с Corsair Air 540. Правда, на мой взгляд, стоило бы использовать более сильные магниты, поскольку фильтр срывается при переноске довольно легко. К тому же к финалу тестирования выяснился еще один неприятный момент, связанный с ним. Сама сетка «приплавляется» к пластиковому каркасу, но в тестируемом корпусе с одной стороны она начала отрываться от основы.
Это не столь критично, но на заметку взять все же стоит.
Устойчивость «Триста тридцатому» обеспечивают четыре пластиковые ножки.
На этом можно закончить осмотр внешних данных Carbide 330R и перейти к внутреннему строению новичка.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила