Обзор и тестирование корпуса Corsair Carbide Series Air 540 (страница 4)
реклама
Система охлаждения
Надпись «High Air Flow» на коробке присутствует совсем не для красоты. Две «стосороковки» обеспечивают главный объем корпуса холодным воздухом, а еще один пропеллер занимается удалением нагретого воздуха. Каждый вентилятор подключается к материнской плате с помощью разъема 3 pin. Никакого контроля скорости вращения у Air 540 не предусмотрено.
Маркировка этой троицы одинаковая – A1425L12S-2. Информации по техническим спецификациям нет даже на официальном сайте производителя, будто это самый главный секрет компании, который стоит хранить за семью печатями.
Хотя в описании можно встретить упоминание, что в корпусе стоят вентиляторы AF140L. С большой вероятностью, это эволюционное развитие модели AF140, которая может похвастаться скоростью 1150 об/мин и прокачивать до 68 CFM при уровне шума в 24 дБ.
реклама
Крыльчатка состоит из одиннадцати лопастей без каких-либо аэродинамических улучшений, что еще раз подтверждает родственные связи. Разница только в том, что все три пропеллера без проблем «разогнались» до ~1250 об/мин. Но такие показатели в пределах погрешности.
Обратимся к возможностям расширения системы охлаждения. На переднюю панель можно установить три «стодвадцатки» вместо пары штатных вентиляторов. Соответственно, ничто не помешает прописать на передней панели и радиатор для СВО, но вот его толщина ограничена – нормально встанут только тонкие модели с большим FPI.
Под крышку корпуса можно поставить два вентилятора 120/140 мм или повесить двухсекционный радиатор СВО. Здесь ограничений на толщину теплообменника нет, но с установленными вентиляторами конструкция вполне может встретиться с охлаждением цепей питания на материнской плате.
Во втором объеме монтаж вентиляторов (не говоря уже о системе водяного охлаждения) не предусмотрен вообще. Снова всплывают на поверхность особенности организации внутреннего пространства. В принципе, если положить блок питания горизонтально, то над ним образуется место под еще один радиатор 2х120. А если приплюсовать к этому дополнительные отсеки 3.5”, которые можно было бы разместить, вопрос, почему инженеры Corsair сделали то, что сделали, встает еще острее.
Тем более, если продолжать вариации на тему: «а вот если бы…», то могу сказать, что при увеличении высоты и глубины корпуса на пару-тройку сантиметров внутри без помех можно было бы смонтировать производительную СВО с толстыми радиаторами. А потом еще установить все это на колесики.… Ах, мечты, мечты.
Однако не в нашей власти что-то менять, поэтому предлагаю заняться сборкой системы внутри главного героя.
Особенности сборки
реклама
Процесс сборки в корпусе Corsair Air 540 не вызывает трудностей. Компания продолжает свою политику «все собрано до нас», так что конечному пользователю не нужно совершать большое количество телодвижений.
Стойки для материнской платы уже вкручены в поддон (еще одна запасная на всякий случай входит в комплект поставки). Их расположение соответствует положению ATX. Описывать монтаж системной платы в деталях, думаю, не стоит.
Не представляет особого интереса и установка видеокарты – все абсолютно стандартно.
Жесткие диски устанавливаются в пластиковые лотки, которые снабжены металлическими штырьками.
После чего лоток вставляется в пазы на дне корпуса и задвигается до упора. Коннекторы Hot-swap легко попадают в соответствующие разъемы. Весь этот процесс занимает от силы минуту.
После этого работа с главным объемом корпуса закончена, и теперь нужно зайти с другой стороны.
Отсеки 5.25” оборудованы безвинтовым креплением, так что монтаж оптического привода производится за секунды. Но если вы захотите установить реобас, то придется вооружиться отверткой и терпением.
Корзина для накопителей 2.5” вообще не предполагает каких-либо действий кроме того как взять диск и задвинуть его, после чего защелки надежно фиксируют SSD. Стоит только сказать, что коннекторы для подключения кабелей должны остаться снаружи.
Монтаж блока питания в тестовом экземпляре вызвал некоторые трудности из-за того, что отгибы металла в этом районе мешали установке. Пришлось аккуратно их раздвигать, чтобы блок влез на свое законное место.
Подведение кабелей питания не занимает много времени. Этому способствуют вырезы в поддоне, обрамляющие системную плату. С обратной стороны сделаны петли, за которые можно подцепить кабели комплектными стяжками, но я этим заниматься не стал, благо что места для кабелей и так предостаточно. В итоге получается весьма аккуратная сборка без лишних кабелей.
реклама
Устанавливаем боковую стенку и любуемся красотой через прозрачное окошко.
Маленький моддер, живущий во мне, при виде окна начал просыпаться и я не смог удержаться. В закромах Родины была найдена светодиодная лента и приклеена по краю.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила