Встречаем AMD Richland. Обзор и тестирование процессора AMD A10-6800K (страница 9)
реклама
Sniper Elite V2
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- Motion Blur – выключено;
- Ambient Occlusion – выключено;
- Вертикальная синхронизация – выключена;
- Качество текстур – низкое (Low);
- Качество теней – низкое (Low);
- AntiAliasing – выключено;
- Дистанция прорисовки – низкая(Low);
- Анизотропная фильтрация – 16;
- Stereo 3D – выключено;
- Compute Shader – включено;
- Продвинутые тени – низкие (Low);
- Supersampling – включено.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Hitman Absolution
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- MSAA – выключено;
- Качество – совсем низкое;
- Качество теней – минимум;
- Качество текстур – нормальное;
- Фильтрация текстур – трилинейная;
- Отражение – очень низкое;
- FXAA – выключено;
- Глобальное освещение – выключено;
- Тесселяция – выключена;
- Детализация – очень низкая;
- Глубина резкости – выключена;
- SSAO – выключено;
- Свечение – нормальное.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Far Cry III
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение 1920х1080;
- V-Sync – выключено;
- GPU MAX Buffer frames – выключено;
- MSAA Антиалиасинг – выключен;
- Alpha to Coverage – выключено;
- SSAO метод – SSAO;
- Field of view – 90.2;
- Общее качество – низкое (Low);
- Текстуры – низкие (Low);
- Глобальное освещение – низкое (Low);
- Тени – низкие (Low);
- Post FX – низкое (Low);
- Геометрия – низкая (Low);
- Растительность – низкая (Low);
- Поверхность – низкая (Low);
- Вода – низкая (Low);
- Окружение – низкое (Low).
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Промежуточный итог: 3D
Результаты по всем приложениям, включая синтетические тесты.
Как и прежде, APU AMD начисто переигрывают любой процессор Intel в 3D. Но, к сожалению, Richland не принес ничего нового в плане архитектуры GPU, поэтому потенциал разгона и максимальные частоты остаются на уровне результатов Trinity.
|
рублей |
руб/1 Ср.FPS |
FPS |
Core i7-4770K |
|
|
|
Core i7-4670K |
|
|
|
Core i7-3770K |
|
|
|
Core i5-3570K |
|
|
|
Core i5-3470 |
|
|
|
Core i7-2700K |
|
|
|
Core i5-2500 |
|
|
|
Core i3-3225 |
|
|
|
Core i3-3220 |
|
|
|
Core i3-2125 |
|
|
|
Pentium G640 |
|
|
|
A10-6800K |
|
|
|
A10-5800K |
|
|
|
A10-5700 |
|
|
|
A8-5600K |
|
|
|
A8-5500 |
|
|
|
A6-5400K |
|
|
|
А4-5300 |
|
|
|
А8-3870К |
|
|
|
A6-3670К |
|
|
|
A6-3650 |
|
|
|
A6-3500 |
|
|
|
A4-3400 |
|
|
|
A4-3300 |
|
|
|
Core i7-3770K OC |
|
|
|
Core i5-3570K OC |
|
|
|
Core i5-3470 OC |
|
|
|
Core i7-2700K OC |
|
|
|
Core i5-2500 OC |
|
|
|
Core i3-3225 OC |
|
|
|
Core i3-3220 OC |
|
|
|
Core i3-2125 OC |
|
|
|
Pentium G640 OC |
|
|
|
A10-6800K OC |
|
|
|
A10-5800K OC |
|
|
|
A10-5700 OC |
|
|
|
A8-5600K OC |
|
|
|
A8-5500 OC |
|
|
|
A6-5400K OC |
|
|
|
А4-5300 OC |
|
|
|
А8-3870К OC |
|
|
|
A6-3670К OC |
|
|
|
A6-3650 OC |
|
|
|
A6-3500 OC |
|
|
|
A4-3400 OC |
|
|
|
A4-3300 OC |
|
|
|
реклама
Финальные результаты (2D/3D)
Усредненный балл по 2D/3D тестам.
В пересчете на потраченные рубли APU AMD A10-6800K пусть немного, но опередил прошлого флагмана линейки Trinity A10-5800K. Являются ли полбалла хоть каким-то оправданием для годовалого ожидания – решать вам.
Заключение
APU A10-6800K вряд ли можно назвать абсолютно новым процессором. Если раньше производитель менял степпинг и вносил несущественные изменения, оставляя старое название, то это воспринималось как должное. Теперь же любое нововведение, даже незначительное, приводит к увеличению индекса модели. Причина этого проста – застой на рынке ПК. С целью стимулировать продажи не только AMD, но и Intel хватаются за соломинку любой толщины.
Должен признать, что на фоне Haswell новинка AMD выглядит немного, но лучше. Во-первых, против простого способа наращивания мускулов приема пока что не придумали, поэтому увеличившаяся частота APU дает естественный прирост производительности. Во-вторых, энергопотребление A10-6800K не увеличилось по сравнению с A10-5800К, но частота первого выше. В-третьих, пользователи легко могут перейти с APU 5xxx (Trinity) на 6ххх (Richland), просто сменив процессор. К тому же стоимость последнего едва ли можно назвать высокой. Наоборот, в компании стараются сдержать цену на очень приемлемом уровне. В-четвертых, противостоять графике AMD сейчас буквально некому.
С другой стороны, если посмотреть на эволюцию APU, то становится очевидно, что все внутренние ресурсы архитектуры закончились, и пережить еще один год на 32 нм техпроцессе нельзя. Тут как некстати подвела дочерняя же компания GlobalFoundries. Многие пользователи считали, что уже в 2013 году мы получим новое ядро Kaveri 20-24 нм, но, увы, не срослось. А развивать существующую модель AMD дальше вряд ли будет. Теоретически, для того, чтобы еще на шаг поднять производительность графического ядра, нужна высокоскоростная память, но это не вяжется с концепцией доступной системы. Пусть в AMD и рекомендуют использовать память частотой от 1866 до 2133 МГц, но в компании прекрасно понимают, в каком направлении нужно двигаться.
Поэтому можно ждать более тесной интеграции обмена данными между GPU-CPU и оперативной памятью. А пока стоит отметить следующее: тем, кто уже обзавелся APU в версии Trinity, затевать смену на Richland можно разве что из-за интереса и большего потенциала для разгона.
Выражаем благодарность за помощь в подготовке материала:
- Компаниям AMD, ASUS и MSI за предоставленные на тестирование комплектующие.
- А также лично donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила