AMD Trinity. Тестирование AMD Dual Graphics на примере связки A10-5800K и Radeon HD 6670 (страница 3)
реклама
Dishonored
Настройки графики:
- Качество текстур: высокое;
- Детализация моделей: высокая;
- Лучи света: включено;
- Сглаживание: FXAA.
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Из них можно сделать вывод, что либо накладные расходы от использования CrossFire превышают уровень производительности встроенной графики Trinity, либо, что вероятнее, CrossFireX в игре не работает. Тем интереснее взглянуть на цифры рейтинга производительности.
Рейтинг производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
реклама
Вот и ответ, CrossFireX все же не работает. Радует лишь то, что в отличие от Assassin’s Creed 3 и Batman: Arkham City, уровень производительности при использовании Dual Graphics не падает по отношению к одиночной Radeon HD 6670.
Dragon Age II
Настройки графики:
- Рендер: DirectX 11;
- Детализация графики: высокая;
- Сглаживание: 4x;
- Анизотропная фильтрация: 16х;
- Преграждение окружающего света на экране: выключено.
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По цифрам AVG FPS солидное преимущество у Dual Graphics связки. При этом сама игра – одна из немногих, где среди Dual Graphics режимов производительнее тот, в котором HD 6670 разогнана. В прошлый раз такая картина наблюдалась в Dirt: Showdown, но там (несмотря на уровень среднего FPS) преимущество CrossFireX очень и очень сомнительно. Посмотрим, повторится ли такое поведение в Dragon Age II.
Рейтинг производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
К счастью, поведение связки не повторилось, и в отличие от Dirt: Showdown, в Dragon Age II результаты рейтинга производительности максимально соответствуют цифрам AVG FPS. Собственно, и придраться не к чему, здесь проблем CrossFireX не доставляет. Нет смысла и в рассмотрении frametimes графиков.
реклама
Far Cry 3
Настройки графики:
- Рендер: DirectX 11;
- Общее качество: среднее;
- Метод SSAO: SSAO.
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра примечательна тем, что среди тестового пакета, скорее всего, именно в ней сказывается максимальная нехватка производительности графической подсистемы, так что эти результаты наиболее ценны. Исходя из цифр среднего FPS, Dual Graphics связка обеспечивает весьма и весьма хороший прирост производительности, как относительно результата встроенной графики, так и относительно результата Radeon HD 6670. Интересно разве лишь то, что разгон HD 6670 не оказывает влияния на результаты работы CrossFireX конфигураций.
Взглянем на рейтинг производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
Весьма и весьма печальные результаты, почти такую же картину можно было наблюдать в Battlefield 3. Правда, здесь Dual Graphics конфигурация даже не опережает по рейтингу производительности одиночную HD 6670. Ну хотя бы не уступает ей, и то хорошо. Здесь без frametimes не обойтись, рассмотрим результаты с разогнанной HD 6670, как наиболее производительные.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц:
По графикам видно, что у CrossFireX связки плоховато с разбросом времени построения смежных кадров, что выливается в расщепление графика на две линии. Однако стабильность «мгновенного» FPS не такая уж и низкая, чтобы ставить на работе связки крест. Куда неприятнее наличие у Dual Graphics конфигурации большего количества медленных кадров и более низкого минимального FPS. При реальном игровом процессе это выливается в чуть более плавную картинку, но периодические подергивания изображения.
Hitman: Absolution
Настройки графики:
- Общее качество: среднее;
- Сглаживание: выключено.
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Прирост производительности от задействования Dual Graphics безусловно есть, хотя и не такой большой, как в некоторых других играх. Из интересного можно отметить разве только то, что CrossFireX связка с разогнанной Radeon HD 6670 производительнее, нежели связка с штатной HD 6670, что наблюдается не так часто.
Рейтинг производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
В данной игре незавидный уровень рейтинга производительности показывают и одиночные графические адаптеры, что тут говорить о CrossFireX, куда приходит «полярная лисичка». Нестабильность Dual Graphics такова, что Fraps-Calc зашкаливает, и показывает неадекватное значение рейтинга производительности, отбрасывая результаты разброса времени построения для смежных кадров как нечто, не поддающееся анализу.
Для наглядности приведу frametimes графики для разогнанной HD 6670 и CrossFireX связки.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц:
Собственно, в обоих случаях комфортный игровой процесс не представляется возможным.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила