AMD Trinity. Тестирование AMD Dual Graphics на примере связки A10-5800K и Radeon HD 6670 (страница 2)
реклама
Battlefield 3
Настройки графики:
- Качество графики: среднее.
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Первая игра в данном обзоре, в которой результат Dual Graphics связки превысил результат одиночной Radeon HD 6670. При этом прирост производительности не слабый, особенно если сравнить результаты связки с обычной встроенной графикой Trinity. Что интересно, средний FPS в случае работы связки практически не изменился при разгоне видеокарты, и даже стал слегка ниже. Видимо, работа CrossFireX ограничивает производительность более шустрого графического адаптера до уровня менее производительного.
Рассмотрим результаты рейтинга производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
реклама
Если цифры AVG FPS не могли не радовать, то в случае с рассмотрением рейтинга производительности картина куда печальнее: в сравнении Dual Graphics связки с просто разогнанной Radeon HD 6670 разница между результатами непринципиальна. К слову, примерно такие же значения наблюдаются между штатной HD 6670 и разогнанной. В итоге получается так, что результаты HD 6670, работающей на повышенных частотах, находятся ровно посередине между результатами Dual Graphics и штатной HD 6670.
Рассмотрим Frametimes для наиболее производительного режима Dual Graphics и для разогнанной HD 6670.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц:
Если на графике Radeon HD 6670 можно видеть обычный результат обычной видеокарты, то второй график показывает экстремальный вариант работы CrossFireX, где на графике явно выражено расщеплении на две линии.
В качестве примера рассмотрим часть Frametimes лога. Для этого возьмем участок из середины тестовой сцены, с тысячного по тысяча десятый кадр.
реклама
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
1000, 28405.616
1001, 28434.941
1002, 28464.373
1003, 28493.830
1004, 28523.342
1005, 28552.810
1006, 28582.496
1007, 28613.641
1008, 28645.129
1009, 28676.258
1010, 28708.027
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц:
1000, 19623.159
1001, 19665.789
1002, 19673.292
1003, 19713.508
1004, 19720.334
1005, 19761.773
1006, 19767.438
1007, 19810.700
1008, 19816.570
1009, 19858.701
1010, 19865.035
Для более удобного восприятия уберем нумерацию, и вместо общего времени посчитаем время построения каждого кадра.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
29.325
29.432
29.457
29.512
29.468
29.686
31.145
31.488
31.129
31.769
Значение «мгновенного» FPS на отрезке из десяти кадров колеблется от 31.5 до 34.1.
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц:
42.63
7.503
40.216
6.826
41.439
5.665
43.262
5.87
42.131
6.334
Здесь аналогичный показатель на отрезке из десяти кадров колеблется в диапазоне от 23.1 до 170.4. Как говорится, почувствуйте разницу. Утверждать о комфортности игрового процесса субъективно не возьмусь: все же производительность недостаточна в обоих режимах.
Deus Ex: Human Revolution
Настройки графики:
- DirectX 11: включено;
- Сглаживание: MLAA;
- Тени: нормальные;
- Depth Of Field: высоко;
- SSAO: выключены;
- Пост-обработка: включено;
- Фильтрация текстур: анизотропная 16х;
- Тесселяция: включено.
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Как и в Battlefield 3, преимущество Dual Graphics связки над одиночной Radeon HD 6670 значительное, по крайней мере, в цифрах среднего FPS. Совпадает и поведение систем: очередной раз в CrossFireX режиме лучший результат показывает связка с неразогнанной HD 6670. Судя по всему, более шустрый графический адаптер в CrossFireX связке притормаживается до уровня менее производительного.
реклама
Рассмотрим результаты рейтинга производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
На сей раз цифры рейтинга производительности куда ближе к показаниям AVG FPS и преимущество Dual Graphics связки над разогнанной HD 6670 уже заметнее. Разница в рейтинге производительности, конечно, не полностью покрывается разницей в AVG FPS, но ведь CrossFireX мало где бывает абсолютно стабильным, так что нет смысла раздувать размеры статьи очередными frametimes графиками.
Dirt: Showdown
Настройки графики:
- Общее качество: высоко;
- Сглаживание: MSAA 4x.
Результаты AVG FPS:
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты среднего FPS не могут не радовать, Dual Graphics связка показывает весьма сильные результаты. Данная игра – первая среди тех, где при рабочем CrossFire режим A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц оказался более производительным, нежели режим A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц, хотя разница не такая и большая, как разброс между штатной и разогнанной Radeon HD 6670.
Рейтинг производительности:
Графическая система |
производительности |
A10-5800K 1600x900 |
|
A10-5800K 1920x1080 |
|
HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц |
|
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц |
|
Да уж, на фоне результатов AVG FPS, цифры рейтинга производительности действуют как холодный душ, ведь итоговое значение этого рейтинга для Dual Graphics связок ниже, чем аналогичный показатель одиночной HD 6670, несмотря на 60-70% разницу в среднем FPS.
Как видно, здесь без рассмотрения frametimes не обойтись. Для начала проверим режимы с разогнанными видеокартами.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц:
Основная проблема CrossFireX видится в большой нестабильности времени построения смежных кадров, что на графике выглядит как расщепление на две независимые линии. Иначе говоря, вывод кадров не синхронизирован. Как итог, несмотря на разницу в AVG FPS, на деле одиночная карта и Dual Graphics по производительности близки. Хотя субъективно на CrossFireX тормозов все же чуть меньше, несмотря на худшее значение рейтинга производительности.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила