Сводное тестирование процессоров в Crysis, Crysis 2 и Crysis 3


Результаты тестов: сравнение производительности процессоров в Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.3.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (FXAA) – включено.
    • Анизотропная фильтрация (AF) – 16.
    • Разрешение текстур – максимальное.
    • Качество эффектов – высокое.
    • Качество объектов – высокое.
    • Качество частиц – высокое.
    • Качество пост-обработки – высокое.
    • Качество затенения – высокое.
    • Качество теней – высокое.
    • Качество воды – высокое.
    • Степень размытости – высокая.
    • Блики – включены.

Видеоролик тестового отрезка:

Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц


1680х1050



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Сводная диаграмма результатов тестов процессоров


1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Crysis 3 оказалась наилучшим образом оптимизирована под многоядерные решения. На графике «Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц» отчетливо видно, что увеличение количества вычислительных ядер значительно повышало производительность системы.





Тем не менее, игра вышла весьма и весьма процессорозависимой: комфортную производительность смогли обеспечить лишь старшие четырех-, шести- и восьмиядерные модели, причем в большинстве случаев только после разгона.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Комментарии 195 Правила

Популярные новости

Сейчас обсуждают