Изучение влияния разгона процессоров AMD Trinity на производительность. Графическая часть (страница 2)
реклама
Зависимость результатов производительности от разгона графического процессора
Для начала, таблица с результатами AVG FPS (+ результат 3DMark’а):
|
|
|
|
|
3DMark 2013 Cloud Gate, баллы |
|
|
|
|
Assassin's Creed 3 |
|
|
|
|
Batman: Arkham City |
|
|
|
|
Battlefield 3 |
|
|
|
|
Deus Ex - Human Revolution |
|
|
|
|
Dirt: Showdown |
|
|
|
|
Dishonored |
|
|
|
|
Dragon Age II |
|
|
|
|
Far Cry 3 |
|
|
|
|
Hitman: Absolution |
|
|
|
|
Sleeping Dogs |
|
|
|
|
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
|
|
|
На разгон графики отреагировали почти все приложения, за исключением разве что Assassin's Creed 3. Можно отметить, что отклик на разгон графики хоть и есть, но он далеко не линейный. Видно, что есть другой ограничитель производительности – пропускная способность памяти, явно низкая для графики уровня Trinity A10.
Таблица с результатами рейтинга производительности:
|
|
|
|
|
Assassin's Creed 3 |
|
|
|
|
Batman: Arkham City |
|
|
|
|
Battlefield 3 |
|
|
|
|
Deus Ex - Human Revolution |
|
|
|
|
Dirt: Showdown |
|
|
|
|
Dishonored |
|
|
|
|
Dragon Age II |
|
|
|
|
Far Cry 3 |
|
|
|
|
Hitman: Absolution |
|
|
|
|
Sleeping Dogs |
|
|
|
|
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
|
|
|
реклама
В большинстве случаев результаты рейтинга производительности подтверждают результаты AVG FPS, но без расхождений и интересных результатов не обошлось. Первой в списке из цифр выбивается Dishonored – AVG FPS хоть и не сильно, но растет с каждым шагом частоты работы встроенной графики, в то время как показания рейтинга производительности не меняются, что свидетельствует о сопоставимом снижении стабильности фреймрейта. Второй игрой в списке можно отметить Deus Ex HR, где рост AVG FPS с увеличением частот даже более заметен, а максимальное значение рейтинга производительности достигнуто и вовсе при частоте 800 МГц.
Что ж, начнем по алфавиту, то есть с Dishonored:
800 МГц:
844 МГц:
894 МГц:
реклама
950 МГц:
Графики предельно схожи, что для диапазона разброса AVG FPS в 1.5 ожидаемо. По ним в основном бросается в глаза увеличение количества «медленных» кадров с увеличением разгона видео составляющей. Калькулятор улавливает изменение стабильности AVG_FPS, но на глаз этого практически не заметно.
Теперь очередь за Deus Ex HR:
800 МГц:
844 МГц:
894 МГц:
950 МГц:
Основную разницу можно увидеть при переходе от 800 МГц к 844 МГц, где появляется заметный разброс во времени построения смежных кадров и линию графика «размывает» по ширине. Можно отметить увеличение количества медленных кадров, что наблюдалось и в Dishonored.
Так как в большинстве игр с разгоном графики производительность все же выросла, то для дальнейших тестов использовалась частота работы встроенного видеоядра 950 МГц.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила