Противостояние. AMD Radeon HD 7970 vs NVIDIA GeForce GTX 680 (страница 3)
реклама
Batman: Arkham City
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями Steam.
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Сглаживание – FXAA высокое;
- Функции Dx11 – MVSS и HBAO;
- Тесселяция – высокая;
- Уровень детализации – экстрим;
- Динамические тени – вкл.;
- Размытие при движении – вкл.;
- Искажения – вкл.;
- Блики в объективе – вкл.;
- Столбы света – вкл.;
- Отражения – вкл.;
- Освещение отраженным светом – вкл.;
- Аппаратное ускорение PhysX – выкл.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
1920% |
2560% |
|
GTX 680 Old |
|
|
|
GTX 680 New |
|
|
|
HD 7970 Old |
|
|
|
HD 7970 New |
|
|
|
GTX 680 Old OC |
|
|
|
GTX 680 New OC |
|
|
|
HD 7970 Old OC |
|
|
|
HD 7970 New OC |
|
|
|
Следующие результаты иначе как фурором назвать нельзя. AMD провела колоссальную работу над ошибками и обогнала единственного конкурента, как по минимальным показателям, так и по средним кадрам. Я неоднократно пытался понять, за счет чего, если видимых изменений ноль, качество картинки стабильно высокое, а скорость вполовину выше. Единственное, что остается, так это поздравить команду программистов за проделанную работу.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Настройки:
- DirectX 9;
- Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Сглаживание – 8х;
- Фильтрация – 16х;
- Качество текстур – высоко;
- Качество размытия – высоко;
- Качество теней – ультра;
- Качество частиц – ультра;
- Полноэкранное сглаживание – FXAA;
- Отражения на воде – земли, деревьев, объектов, неба;
- Расстояние видимости объектов – 15;
- Расстояние видимости персонажей – 15;
- Расстояние видимости травы – 7;
- Расстояние видимости отражений – 20;
- Расстояние видимости освещения – 35;
- Расстояние видимости предметов – 15;
- Удаленные объекты – ультра;
- Исчезновение удаленных объектов – выкл.
реклама
Моды:
- Skyrim HD - 2K Textures;
- Skyrim Flora Overhaul;
- No More Blocky Faces;
- SkyBoost.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
1920% |
2560% |
|
GTX 680 Old |
|
|
|
GTX 680 New |
|
|
|
HD 7970 Old |
|
|
|
HD 7970 New |
|
|
|
GTX 680 Old OC |
|
|
|
GTX 680 New OC |
|
|
|
HD 7970 Old OC |
|
|
|
HD 7970 New OC |
|
|
|
Один из немногочисленных моментов, когда скорость у видеокарты NVIDIA растет. Но на фоне результатов AMD достижение NVIDIA теряется. Radeon HD 7970 улучшил свои результаты на треть. Читерство? Возможно, но настолько ювелирное, что даже на глаз неотличимо.
F1 2011
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями Steam.
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
- Полноэкранное сглаживание (АА) 8X MSAA;
- Общий уровень графики – ультра;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Тени – очень высокие;
- Частицы – высоко;
- Зрители – высоко;
- Пилоты – очень высоко;
- Машины вдалеке - очень высоко;
- Объекты – очень высоко;
- Деревья – очень высоко;
- Отражения – очень высоко;
- Пост-обработка – очень высоко;
- Следы тормозов - вкл.;
- Флаги – высоко.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
1920% |
2560% |
|
GTX 680 Old |
|
|
|
GTX 680 New |
|
|
|
HD 7970 Old |
|
|
|
HD 7970 New |
|
|
|
GTX 680 Old OC |
|
|
|
GTX 680 New OC |
|
|
|
HD 7970 Old OC |
|
|
|
HD 7970 New OC |
|
|
|
Как и в Dirt III, в F1 2011 результаты обеих карт падают на ровном месте. Но не стоит печалиться, поскольку при любом раскладе скорость вполне приличная. Но сам факт падения настораживает, ведь версия игры не изменялась.
The Witcher 2: Assassins of Kings
реклама
Настройки:
- DirectX 9;
- Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
- Снижение качества текстур – без снижения;
- Размер памяти текстур – очень высокий;
- Качество теней – наилучшее;
- Качество света с тенью – наилучшее;
- Снижение детализации – большое расстояние;
- Свечение – вкл.;
- Лучи света – вкл.;
- Сглаживание – вкл.;
- Размытие – вкл.;
- Глубина резкости в игре – вкл.;
- Виньетирование – вкл.;
- Дождь – вкл.;
- Глобальное освещение SSAO – вкл.;
- Размытие при движении – вкл.;
- Рассеивание глубины резкости – вкл.;
- Глубина резкости в сценах – вкл.;
- Ограничение анимированных объектов – откл.;
- Запредельное качество – откл.;
- Вертикальная синхронизация – откл.;
- Декодирование – высокое.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
1920% |
2560% |
|
GTX 680 Old |
|
|
|
GTX 680 New |
|
|
|
HD 7970 Old |
|
|
|
HD 7970 New |
|
|
|
GTX 680 Old OC |
|
|
|
GTX 680 New OC |
|
|
|
HD 7970 Old OC |
|
|
|
HD 7970 New OC |
|
|
|
Игра The Witcher 2 ориентирована на видеокарты NVIDIA, результат налицо. До трети производительности нашлось в закромах между строк кода драйверов. А еще, NVIDIA наконец-то исправила ошибку рендера видеороликов в игре и теперь они проигрываются на полной скорости. Но и AMD не теряла зря времени, и те же 25-30% добавились в общую копилку.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 394 Правила