Противостояние. AMD Radeon HD 7970 vs NVIDIA GeForce GTX 680 (страница 2)
реклама
Star Craft II
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями.
Настройки:
- DirectX 9;
- Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
- Качество текстур – ультра;
- Качество графики – наивысшее;
- Шейдеры – ультра;
- Освещение – ультра;
- Тени – ультра;
- Рельеф – ультра;
- Отражения – вкл.;
- Эффекты – ультра;
- Постобработка – ультра;
- Физика – ультра;
- Модели – высокое;
- Портреты – 3D;
- Ролики – высокое;
- Расс. освещение – вкл.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
1920% |
2560% |
|
GTX 680 Old |
|
|
|
GTX 680 New |
|
|
|
HD 7970 Old |
|
|
|
HD 7970 New |
|
|
|
GTX 680 Old OC |
|
|
|
GTX 680 New OC |
|
|
|
HD 7970 Old OC |
|
|
|
HD 7970 New OC |
|
|
|
Star Craft II настолько прост для программистов драйверов, что никаких оптимизаций с ним не производилось. Можно отметить лишь рост числа минимальных кадров у AMD.
Battlefield III
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями Origin.
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Поле зрения – 90;
- Уровень размытия в движении – максимальный;
- Качество графики – ультра;
- Качество текстур – ультра;
- Качество теней – ультра;
- Качество эффектов – ультра;
- Качество сетки – ультра;
- Качество рельефа – ультра;
- Сглаживание – 4X множественная выборка;
- Обработка сглаживания – высокая;
- Размытие в движении – вкл.;
- Анизотропная фильтрация – 16Х;
- Глобальное затенение – HBAO.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
|
1920% |
2560% |
|
GTX 680 Old |
|
|
|
GTX 680 New |
|
|
|
HD 7970 Old |
|
|
|
HD 7970 New |
|
|
|
GTX 680 Old OC |
|
|
|
GTX 680 New OC |
|
|
|
HD 7970 Old OC |
|
|
|
HD 7970 New OC |
|
|
|
Battlefield III в плане сравнения версий драйверов оказался скучным. Результаты плавают в диапазоне от -4% до +4%, что не является погрешностью, но и не вызывает удивления.
Total War Shogun II
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями Steam.
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
- HDR – включено;
- Уровень шейдеров – SM5;
- Полноэкранное сглаживание (AA) – 4х MSAA;
- Анизотропная фильтрация (AF) – 16x;
- Качество текстур – ультра;
- Фильтр SSAO – включен;
- Фильтр эффекта искажения (Distortion Effect) – включен;
- Глубина резкости – высокая;
- Аппаратные тени – включено;
- Тесселяция – включено;
- Уровень детализации – ультра;
- Качество эффектов – высокое;
- Сложное затенение HBAO – вкл.;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- HDR – вкл.;
- Качество неба – ультра;
- Качество персонажей – ультра;
- Качество кораблей – ультра;
- Качество зданий – ультра;
- Качество воды – ультра;
- Качество деревьев – высоко;
- Качество травы – ультра;
- Качество поверхности – высокое;
- Качество эффектов – ультра;
- Фильтр vignette – вкл.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
1920% |
2560% |
|
GTX 680 Old |
|
|
|
GTX 680 New |
|
|
|
HD 7970 Old |
|
|
|
HD 7970 New |
|
|
|
GTX 680 Old OC |
|
|
|
GTX 680 New OC |
|
|
|
HD 7970 Old OC |
|
|
|
HD 7970 New OC |
|
|
|
Перед нами очень интересная игра. За полгода она неоднократно сама обновлялась (при помощи сервиса Steam), заставляя программистов заново оптимизировать драйвера. Вот только получилось это у двух команд по-разному. NVIDIA сделала упор на высокие разрешения, а AMD просто изменила представление о том, как надо оптимизировать. От 30 до 50% - таковы результаты теста. Вы скажете: "Не может быть!". Я соглашусь, но неоднократные проверки говорят об обратном.
В визуальном плане AMD лишила нас дальних пейзажей и убрала часть мелких деталей, таким образом облегчив работу графической карте. Отсюда и бурный рост вкупе с более простыми эффектами в игре. Я не готов утверждать то, что разработчик игры пошел навстречу вендору и специально убрал сложные геометрические расчеты, дабы нивелировать узкие места архитектуры AMD (NVIDIA в таких случаях выглядит всегда лучше).
Colin McRae Dirt III
реклама
Версия – последняя на момент тестирования, с обновлениями Steam.
Настройки:
- DirectX 11;
- Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
- Полноэкранное сглаживание (АА) 8X MSAA;
- Общий уровень графики – ультра;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Ночное освещение – высоко;
- Тени – ультра;
- Частицы – высоко;
- Зеркала – очень высоко;
- Зрители – очень высоко;
- Поверхность земли – высоко;
- Пилоты – очень высоко;
- Машины вдалеке - высоко;
- Объекты – очень высоко;
- Деревья – очень высоко;
- Отражения – очень высоко;
- Качество воды – высоко;
- Пост-обработка – высоко;
- Следы тормозов - вкл.;
- Отраженное освещение – очень высоко;
- Ткань – высоко.
Кадры/сек
Мин.|Средн.
1920x1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560x1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
|
1920% |
2560% |
|
GTX 680 Old |
|
|
|
GTX 680 New |
|
|
|
HD 7970 Old |
|
|
|
HD 7970 New |
|
|
|
GTX 680 Old OC |
|
|
|
GTX 680 New OC |
|
|
|
HD 7970 Old OC |
|
|
|
HD 7970 New OC |
|
|
|
За время присутствия игры в тестовом наборе никаких обновлений не происходило. Оба вендора решили, что скорость отрисовки сцен в ней настолько большая, что можно и сократить количество кадров. В итоге больше пострадала производительность NVIDIA, хотя и Radeon засветился в отрицательной зоне.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 394 Правила