World of Tanks (обновление 0.8.0 - новый рендеринг и физика)

12 октября 2012, пятница 00:00

Анализ результатов

Подведение итогов данного исследования продолжим расчетом среднеарифметической производительности видеокарт и процессоров в трех локациях.

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти


Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Сводная диаграмма результатов тестов одиночных видеокарт


1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

NVIDIA 3D Vision

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS







Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц


1280х1024



Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050



Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Сводная диаграмма результатов тестов процессоров


1280х1024


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Заключение

Да, разработчики выполнили свое обещание, увеличив производительность видеокарт в игре с улучшенными графическими настройками примерно на десять процентов. К сожалению, это моя субъективная точка зрения, поскольку не было возможности протестировать игру со старым рендерингом. На данный момент стандартные графические настройки урезаны настолько, что в реальности представляют собой пресет с минимальными значениями.

В разрешении 1280х1024 комфортную производительность продемонстрировали все протестированные ускорители, разве что младшим решениям для преодоления этой планки понадобился разгон. При переходе на 1680х1050 с этой задачей справились графические ускорители класса Radeon HD 7770 1024 Мбайт / GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт и выше. В разрешении 1920х1080 комфортные результаты показали модели Radeon HD 6850 1024 Мбайт / GeForce GTX 460 1024 Мбайт и старше.

При включенной технологии NVIDIA 3D Vision игра предъявила к графической подсистеме настолько повышенные требования, что приемлемую производительность смогли обеспечить только видеокарты GeForce GTX 6xx серии.

Стоит отметить очень неприятную ситуацию, сложившуюся с видеокартами Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт, Radeon HD 7970 3072 Мбайт, Radeon HD 7950 3072 Мбайт, Radeon HD 7870 2048 Мбайт, Radeon HD 7850 2048 Мбайт. Если на карте «Химмельсдорф» они продемонстрировали высокую производительность, то на картах «Фьорды» и «Заполярье» уступили своим предшественникам, Radeon HD 6ххх серии. Более того, играя в рандомных боях на Radeon HD 7970 3072 Мбайт, я попадал на две карты, в которых производительность падала до 10 FPS.





Налицо двойная проблема:

  • Плохая оптимизация драйверов новых видеокарт под версию 0.8.0.
  • Плохая оптимизация обновленного клиента игры под графические ускорители Radeon HD 79хх и Radeon HD 78хх серий.

Надеюсь, в ближайший месяц обе компании Wargaming.net и AMD проведут необходимую оптимизацию графических драйверов и клиента игры, чтобы все без исключения игроки смогли насладиться нормальной игрой в World of Tanks.

К моему великому сожалению, обновление 0.8.0 не принесло никаких подвижек в плане оптимизации игры под многоядерные процессоры. Мониторинг загрузки CPU, проведенный с помощью утилиты Riva Tuner, показал старую безрадостную картину: максимально загружались от силы полтора ядра процессора.

В результате игра по-прежнему требовательна к удельной производительности на одно процессорное ядро. Как уже давно известно, в этой «дисциплине» процессоры AMD не конкуренты продукции Intel. Вот и тесты показали, что даже младшие CPU Pentium G оказались способны почти на равных соперничать со старшими моделями FX-8120, FX-6100, Phenom II X6 и Phenom II X4.

Что в итоге? Для комфортной игры в World of Tanks желателен системный блок с четырьмя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной одним гигабайтом набортной памяти. Для обеспечения работы технологии NVIDIA 3D Vision нужен графический ускоритель одноименной компании с двумя гигабайтами видеопамяти.

А для полного погружения в игровой процесс World of Tanks я рекомендую любой разогнанный четырехъядерный процессор Intel, который без проблем обеспечит высокую производительность.

Дмитрий Прилепских aka Phoenix

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

Страница 5 из 5
Оценитe материал

Комментарии 225 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают

��������...