Изучаем эффективность технологий CrossFireX и SLI на платформах LGA 1155 и АМ3+ (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Assassin's Creed Brotherhood (Центр Рима)
- Версия 1.03.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
- Качество среды - 6.
- Качество текстур - 3.
- Качество теней - 5.
- Качество отражений - высокое.
- Качество персонажей - 5.
- Пост-эффекты - включены.
В игре Assassin's Creed Brotherhood процессоры Core i7-2600K и Phenom II X6 1090T BE заметно ограничивали производительность графической подсистемы. Так, в разрешении 1280х1024 CPU Intel незначительно раскрыл потенциал видеокарт, в то время как в 1920х1080 эффективность связок возросла. В случае с платформой АМ3+ вообще не наблюдалось никакого эффекта от добавления в систему второго графического ускорителя. Связано это, скорее всего, не с отсутствием поддержки мультипроцессорных графических решений в этой игре, а с процессором Phenom II X6 1090T BE, который прямо повлиял на производительность тандемов.
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил)
- Версия 795745.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Уровень детализации - высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Качество теней - высокое.
- Качество эффектов - высокое.
- Сложное затенение HBAO - включено.
В шутере Battlefield Bad Company 2 технологии CrossFireX и SLI отлично работали на обеих платформах. В то же время стоит отметить, что процессор AMD снова ограничил результаты графических тандемов.
Bulletstorm (Действие 3 - Глава 1. "Где один снайпер, там еще десять")
- Версия 1.0.7147.0.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Качество постобработки - высокое.
- Качество текстур - высокое.
- Качество теней - высокое.
- Детализация мира - высокая.
В фантастическом боевике Bulletstorm технология SLI не работала на обеих платформах, в отличие от CrossFireX, с которой все было наоборот. Лучшая масштабируемость двух видеокарт из «красного» лагеря наблюдалась на системе Intel. Хотя заметно худший рост производительности от добавления второго Radeon в конфигурацию на базе Phenom II X6 1090T BE проще всего объяснить не самой лучшей оптимизацией CrossFireX под эту игру. Данный проект никогда не славился ярко выраженной «процессорозависимостью».
Call of Juarez: The Cartel (Глава 1. Национальный парк «Секвойя»)
реклама
- Версия 1.1.
- DirectX 9.
- Качество текстур - высокое.
В польском шутере Call of Juarez: The Cartel наблюдалась картина, обратная прошлой игре: технология SLI отлично функционировала, а CrossFireX не работала вообще. И вновь процессор AMD ограничил производительность графической подсистемы сильнее, чем Core i7-2600K, особенно в разрешении 1280х1024.
Dead Island (Глава 10. В сельву)
- Версия 1.3.0.0.
- DirectX 9.
- Качество текстур - высокое.
- Качество теней - высокое.
- Размер карты теней - 1024.
- Качество листвы - высокое.
- Качество эффектов - высокое.
В игре Dead Island не было замечено каких-либо проблем с работоспособностью мультипроцессорных графических связок. И снова Phenom II X6 1090T BЕ уже в который раз ограничил результаты связок из двух видеокарт, даже в разрешении 1920х1080.
Deus Ex: Human Revolution (Допрос)
- Версия 1.2.633.0.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (FXAA) - высокое.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Тени - мягкие.
- Глубина резкости - высокая.
- Сложное затенение (SSAO) - высокое.
- Пост-обработка - включена.
- Тесселяция - включена.
В футуристическом шутере Deus Ex: Human Revolution технологии CrossFireX и SLI отлично работали на платформе Intel. В конфигурации на базе Phenom II X6 1090T BE первая из них не работала вообще, а вторая, мягко говоря, не самым лучшим образом. Возможно, проблема кроется в оптимизации драйверов под эту игру, а не в производительности процессора, поскольку Deus Ex: Human Revolution никогда не относилась к «процессорозависимым» проектам.
Dirt 3 (Бенчмарк - ASPEN)
- Версия 1.2.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
- Ночное освещение - высокое.
- Тени - очень высоко.
- Частицы - высоко.
- Отражения - очень высоко.
- Зрители - высоко.
- Поверхность земли - высоко.
- Машины вдалеке - высоко.
- Объекты - очень высоко.
- Деревья - очень высоко.
- Отражения на машинах - очень высоко.
- Вода - высоко.
- Пост-обработка - высоко (DX11).
- Следы тормозов - включены.
- Глобальное освещение - очень высокое
- Ткань - высоко.
Автогонка Dirt 3 стала первой игрой, в которой CrossFireX и SLI продемонстрировали приблизительно одинаковую масштабируемость. Здесь стоит отметить, что добавление в систему второй видеокарты увеличивало результаты на незначительные величины.
Formula 1 2010 (Бенчмарк)
- Версия 1.01.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
- Тени - ультра высоко.
- Частицы - высоко.
- Толпа - высоко.
- Водители - ультра высоко.
- Далекие автомобили - ультра высоко.
- Объекты - ультра высоко.
- Деревья - ультра высоко.
- Отражения автомобилей - ультра высоко.
- Пост-обработка - ультра высоко.
- Дым от шин - включен.
- Ткань - высоко.
В автогонке Formula 1 2010 технология SLI масштабировалась лучше, нежели CrossFireX. В то же время процессор AMD повлиял на производительность графической подсистемы больше, чем Core i7-2600K, особенно это заметно на примере пары GeForce GTX 570 1280 Мбайт.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Бенчмарк - Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.1.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 0.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Качество текстур - высокое.
- Разрешение отражений - очень высокое.
- Качество воды - очень высокое.
- Качество теней - очень высокое.
- Ночные тени - очень высокие.
- Дистанция обзора - 30.
- Дистанция детализации - 100.
- Транспортный поток - 50.
В известной игре Grand Theft Auto 4 EFLC технологии CrossFireX и SLI работали на платформе LGA 1155, а на стенде с АМ3+ они не функционировали.
Hard Reset (Бенчмарк)
- Версия 1.24.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (FXAA) - включено.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Коррекция задержки отображения - включена.
- Качество текстур - максимальное.
- Качество теней - высокое.
- Качество пост-обработки - высокое.
- Качество частиц - максимальное.
- Качество физики - максимальное.
- Качество обломков - максимальное.
В фантастическом шутере Hard Reset ситуация аналогична Grand Theft Auto 4 EFLC. Причем в случае с конфигурацией AMD очень похоже, что в обеих играх производительность графической подсистемы сильно ограничивал именно процессор, а не программная реализация в виде драйверов.
Just Cause 2 (Бенчмарк - Бетонные джунгли)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Детализация текстур - высокая.
- Тени - высоко.
- Детализация воды - очень высокая.
- Детализация предметов - очень высокая.
- Трафареты - включены.
- Мягкие частицы - включены.
- Качественные тени - включены.
- Сложное затенение SSAO – высокое.
- Блики точечного света - включены.
- Размытие фона - выключено.
- Симуляция воды GPU - включена.
В приключенческом боевике Just Cause 2 технологии CrossFireX и SLI работали без каких-либо проблем. Однако на стенде Intel мультипроцессорные графические связки масштабировались почти на 100%, а на системе с процессором AMD эти показатели были значительно скромнее. Вновь Phenom II X6 1090T BE существенно повлиял на производительность видеокарт.
Metro 2033 (Бенчмарк)
- Версия 1.2.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (АА) AAA.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Качество - очень высокое.
- Тесселяция - включена.
- DOF - выключен.
- NVIDIA Advanced PhysX - выключено.
- Размытие движения - камера + объекты (DX10+).
- Тени - рассеиваемые.
- Рельефное текстурирование - точное.
- Мягкие частицы - включены.
- Резолюция теней - 9.43 МПикс.
- Взаимодействие света с материалами - нормальное.
- Детализация геометрии - очень высокая.
- Детализация текстур - включена.
- Сложное затенение - предвычисление + SSAO.
- Отображение пост-процессинга - полное.
- Рarallax mapping - включен с затенением.
- Фильтрация теней - очень высокая.
- Аналитическое полноэкранное сглаживание - включено.
- Объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце.
В знаменитой Metro 2033 обе технологии отлично масштабировались на платформах Intel и AMD.
Risen (Предместья Харбор-Тауна)
- Версия 1.2.
- DirectX 9.
- Качество текстур - высокое.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Детализация теней - высокая.
- Детализация растительности - высокая.
- Качество эффектов - высокое.
- Дальность обзора - высокая.
- Глубина резкости - включена.
- Качество шейдеров - высокое.
В игре Risen на платформе Intel графические дуэты масштабировались значительно лучше, чем на конфигурации с процессором AMD.
The Witcher 2: Assassins of Kings (Окрестности Флотзама)
- Версия 2.1.
- DirectX 9.
- Сглаживание - включено.
- Снижение качества текстур - без снижения.
- Размер памяти - очень высокий.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество света с тенью - ультра высокое.
- Дистанция уровней - большое расстояние.
- Свечение - включено.
- Лучи света - включены.
- Размытие - включено.
- Глубина резкости - включена.
- Виньетирование - включено.
- Дождь - включен.
- Глобальное освещение (SSAO) - включено.
- Размытие при движении - включено.
- Запредельное качество - выключено.
В оставшихся трех играх сложилась схожая с Risen ситуация.
Tropico 4
- Версия 1.03.
- DirectX 9.
- Сглаживание - резкое.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Затенение - высокое
- Разрешение сцены - высокое.
- Видимость - максимальная.
- Текстуры - максимальные.
- Пост-обработка - высокая.
- Качество ландшафта - высокое.
- Качество воды - высокое.
- Качество воды - высокое.
- Качество теней - максимальное.
- Облачность - включена.
- Тени от облаков - включены.
Warhammer 40.000: Space Marine (Часть 1 - Глава 1. Высадка)
- Версия 1.0.137.0.
- DirectX 9.
- Качество теней - высокое.
- Качество визуальных эффектов - высокое.
- Пост-обработка - включена.
- Глобальное затенение - включено.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила