Один хорошо, а два лучше? Ложка дегтя, Frametimes и Club3D HD 6870x2 (часть 2) (страница 3)
реклама
F1-2010
Настройки графики:
- Multisampling: 8 x MSAA;
- Vsync: Off;
- Preset: Ultra.
|
|
|
HD 6870 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870 @ 1000/4880 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 980/4880 МГц |
|
|
HD 6970 @ 880/5500 МГц |
|
|
HD 6970 @ 950/5800 МГц |
|
|
GTX 580 @ 772/1544/4008 МГц |
|
|
GTX 580 @ 916/1832/4508 МГц |
|
|
Цифры рейтинга производительности не показали ничего интересного, расклад сил примерно тот же, что и в случае с цифрами Min/AVG FPS. В лидерах единолично HD 6870x2, а результаты HD 6970 и GTX 580 близки. Из графиков Frametimes интересны лишь замеры HD 6870 и HD 6870x2, это позволяет лучше оценить работу CrossFireX.
HD 6870:
HD 6870x2:
реклама
График похож на тот, что был с HD 6990 на частотах 580/1250 МГц, да и производительность по среднему FPS примерно та же. Стабильность пусть и не идеальная, зато высокая.
Fable 3
Настройки графики:
- Текущие общие настройки: высоко.
|
|
|
HD 6870 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870 @ 1000/4880 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 980/4880 МГц |
|
|
HD 6970 @ 880/5500 МГц |
|
|
HD 6970 @ 950/5800 МГц |
|
|
GTX 580 @ 772/1544/4008 МГц |
|
|
GTX 580 @ 916/1832/4508 МГц |
|
|
Из результатов рейтинга производительности можно сделать абсолютно те же самые выводы, что и из цифр Min/AVG FPS. С очень большим отрывом впереди GTX 580, а за ней HD 6970. HD 6870x2, как и в случае сравнения по Min/AVG FPS, опережает только HD 6870. Взглянем на графики Frametimes для каждой из видеокарт в одинаковых условиях (штатные частоты, 1920x1080).
HD 6870:
реклама
FPS низкий, сам график не блещет стабильностью, его линия «толстовата».
HD 6970:
FPS повыше, чем на HD 6870, да и стабильность чуть выше. При этом расхождения в линии графика минимальны.
HD 6870x2:
Несмотря на то, что это CrossFireX, а не карта с одним GPU, график очень похож на аналогичные HD 6870 и HD 6970. Жаль только, что масштабируемость CrossFireX не на высоте, что приводит к низкому FPS.
GTX 580:
Стабильность чуть ниже, чем в случае с видеокартами AMD, но разница в FPS это перекрывает с лихвой. В данной игре GTX 580 показывает себя во всей красе.
С такими результатами, что-либо изучать глубже смысла нет, так что переходим к следующей игре.
Metro 2033
Для начала изучим результаты, полученные при помощи встроенного теста производительности.
Bench
Настройки графики:
- Качество: High;
- DirectX: DX 11;
- Сглаживание: MSAA 4x;
- Фильтрация текстур: AF16x;
- Продвинутый PhysX: выкл;
- DOF: выкл.
реклама
|
|
|
HD 6870 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870 @ 1000/4880 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 980/4880 МГц |
|
|
HD 6970 @ 880/5500 МГц |
|
|
HD 6970 @ 950/5800 МГц |
|
|
GTX 580 @ 772/1544/4008 МГц |
|
|
GTX 580 @ 916/1832/4508 МГц |
|
|
Расклад сил по сравнению с предыдущим материалом не изменился, в лидерах по-прежнему HD 6870x2, как на штатных частотах, так и в разгоне. HD 6970 и GTX 580 в номинале равны между собой, последняя после разгона вырывается вперёд.
Из графиков Frametimes стоит взглянуть разве что на HD 6870x2 и на HD 6870, особенно интересно выяснить, где «двухголовая» карта проваливает значения Min FPS.
HD 6870:
HD 6870x2:
Графики схожи, CrossFireX в случае с HD 6870x2 приводит к небольшому снижению стабильности. То же самое было и с парой HD 5850, и с HD 6990. Можно сказать, что встроенный бенчмарк показывает Min FPS на основе показаний «мгновенного FPS», а не ежесекундного, то есть при высчитывании значения минимального FPS бенчмарк игры учитывает результаты Frametimes. То же самое отслеживает и Fraps-Calc, по значению пикового Min FPS HD 6870 действительно шустрее, чем HD 6870x2. Хотя на комфортности игрового процесса это не отражается.
Результаты встроенного теста производительности есть, пришло время сравнить их с замером производительности в реальной игровой нагрузке.
Game
Настройки графики:
- Качество: High;
- DirectX: DX 11;
- Сглаживание: MSAA 4x;
- Фильтрация текстур: AF16x;
- Продвинутый PhysX: выкл;
- Тесселяция: вкл;
- Улучшенная глубина резкости: выкл.
|
|
|
HD 6870 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870 @ 1000/4880 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 980/4880 МГц |
|
|
HD 6970 @ 880/5500 МГц |
|
|
HD 6970 @ 950/5800 МГц |
|
|
GTX 580 @ 772/1544/4008 МГц |
|
|
GTX 580 @ 916/1832/4508 МГц |
|
|
Как и в случае со встроенным тестом производительности, в игровой нагрузке результаты сравнения рейтинга производительности дают ту же расстановку сил, что и результаты Min/AVG FPS. Впереди по-прежнему HD 6870x2, расклад сил между HD 6970 и GTX 580 не изменился. Так как ничего интересного не случилось, глянем только на графики HD 6870 и HD 6870x2.
HD 6870:
«Скачки» AVG FPS для данной тестовой сцены – обычное дело, все однопроцессорные видеокарты покажут примерно ту же самую картину происходящего. Различия плюс минус погрешность.
HD 6870x2:
Стабильности, конечно, поубавилось, но результаты сравнимы с другими связками CrossFireX. Работа Multi-GPU конфигураций в данной игре реализована неплохо.
Shogun 2 Total War
Настройки графики:
- Качество: другое;
- Система частиц: макс.;
- Сглаживание: нет;
- Фильтрация текстур: анизотропная (16x);
- Качество текстур: макс.;
- Версия шейдеров: 3 (макс.);
- Детализация войск: макс.;
- Детализация построек: макс.;
- Тени: макс.;
- Размер отряда: макс.;
- Макс. размер флота: выше нормы;
- Деревья: макс.;
- Трава: макс.;
- Вода: макс.;
- Небо: макс.;
- Качество отображения ландшафта: высок.
Дополнительные настройки:
- Эффекты засветки;
- Сложное затенение;
- Аппаратные тени;
- Эффекты искажения;
- Глубина резкости.
|
|
|
HD 6870 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870 @ 1000/4880 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 900/4200 МГц |
|
|
HD 6870x2 @ 980/4880 МГц |
|
|
HD 6970 @ 880/5500 МГц |
|
|
HD 6970 @ 950/5800 МГц |
|
|
GTX 580 @ 772/1544/4008 МГц |
|
|
GTX 580 @ 916/1832/4508 МГц |
|
|
Подтвердился расклад сил между HD 6970 и HD 6870. Если на штатных частотах они равны, то в разгоне за счёт большей частоты GPU впереди уже HD 6870. Взглянем на графики в разрешении 1920x1080 для штатно-функционирующих графических адаптеров.
HD 6870:
HD 6970:
Поведение видеокарт практически идентично, как и графики Frametimes. Если бы HD 6870 «читерила», то такого бы не было.
Интереса ради глянем на CrossFireX в лице HD 6870x2:
Есть небольшое расщепление графика на две линии, примерно такое же, как и в случае с другими CrossFireX связками. Возможно, подбор частоты процессора помог бы достичь большего значения рейтинга производительности, но, учитывая соотношение текущего AVG FPS и рейтинга производительности, большого смысла в этом нет.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила