Две головы хорошо, а четыре? Sli и Crossfire на Radeon HD 6990 и GeForce GTX 590 (страница 4)
реклама
- Х58.
- P67.
- Х58.
- P67.
- Metro 2033.
Никаких принципиальных отличий в разрешении 1680х1050 между платформами нет. Мало того, даже в столь низком формате отображения картинки, где упор в CPU все же присутствует, разница между мгновенным, минимальным и средним уровнями вывода кадров в секунду отсутствует.
Разрешение 1920х1200; 2560x1440. Видеокарта GTX 590.
Полностью идентичные результаты, дабы не перегружать обзор многочисленными графиками, приведу итоговую сумму продолжительности медленных кадров.
- Х58.
реклама
- P67.
- Metro 2033.
С ростом разрешения еле видимые отличия между платформами полностью исчезли.
Разрешение 1680х1050, 1920х1200; 2560x1440. Видеокарта HD 6990.
Наблюдаются аналогичные результаты, без какого-либо намека на разницу.
- Х58.
- P67.
- Metro 2033.
Итог: если судить по данной игре, то чем современнее движок в развлекательных программах, тем выше требования к графической составляющей компьютера и обратно пропорционально к частоте процессора (в рамках одинакового количества процессорных ядер и приблизительного равенства). Рост разрешения сводит полностью на нет зависимость от CPU. И опять же, проанализировав графики FPS и смотря на монитор во время тестирования, серьёзного преимущества в минимальном FPS у GTX 590 перед HD 6990 я так и не увидел, хотя тот же пресловутый FRAPS говорит об обратном.
В дополнение к вышесказанному, вот график одиночных карт, где видны синхронные колебания.
реклама
X58, Metro 2033 - 1680х1050, 1920х1200; 2560x1440.
Заключение
Среднее значение FPS по игровым тестам и его стоимость из расчёта московской розницы:
Легкий «тюнинг» переключателем, и тандем из двух HD 6990 становится на пару позиций привлекательнее. Но выявить однозначного и бескомпромиссного победителя сложно. Специфичные козыри в рукавах есть как у AMD, так и у NVIDIA.
HD 6990 - лидер «красной» армии, нацеленный на самый верх чарта, и по скорости, и по деньгам. Но не совсем приспособленный к работе в паре. Учтите, что вторая карта напрочь закрывает доступ к воздуху первой. Осталось загадкой, почему не сделана прорезь или не утоплена часть кожуха вентилятора. С уверенностью могу сказать, что даже один графический ускоритель выводит из строя вышерасположенную аудиокарту. Нагрев последней намертво вешает систему после получасовой игры. Два таких адаптера способны в лютый холод поддерживать положительную температуру в помещении площадью до 20 квадратных метров.
А вот NVIDIA решила задачу охлаждения, благоразумно оставив пространство между двумя картами. Фактически GPU GF110 нагреваются меньше Cayman`ов, хитрость заключается в том, что на видеокартах тепло выделяют не только GPU, но и часть других элементов. Разгадка кроется в трех снимках, как говориться, наглядно видно у кого, что «горит».
AMD HD 6990:
AMD HD 6990*:
NVIDIA GTX 590:
Зона преобразования электроэнергии GTX 590 подвержена самому сильному нагреву. Элементы теоретически выдерживают до 120°С, но рядом расположенные конденсаторы точно не будут в восторге от температурного режима. Подтверждение тому - неоднократные случаи выхода из строя GTX 590.
реклама
Сколько Ватт (система целиком) требуется для одного среднего FPS:
Одним словом:
- Тепловая пушка готова, сэр!
За кадром
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила