Народная троица. GeForce GTX 460 1024 Мб, GTX 460 SE, GTX 460 768 Мб (страница 4)
реклама
Metro 2033 (Бенчмарк)
реклама
- Версия 1.2
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (АА) AAA
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - очень высокое
- тесселяция - вкл.
- DOF - выкл.
- NVIDIA Advanced PhysX - выкл.
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - очень высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - очень высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В шутере Metro 2033 видеокарты GeForce GTX 460 уже традиционно оказались равны GeForce GTX 465. "Crysis" наших дней настолько тяжел в графическом плане, что уже в разрешении 1920x1080 все графические ускорители продемонстрировали производительность, далекую от приемлемой.
Risen (Городская гавань)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- детализация теней - высокая
- детализация растительности - высокая
- качество эффектов - высокое
- дальность обзора - высокая
- глубина резкости - вкл.
- качество шейдеров - высокое
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В RPG Risen в разрешении 1280x1024 графические ускорители GeForce GTX 460 серии смогли посоперничать с Radeon HD 5850, но с ростом разрешения отстали от него. Тем не менее, они либо опередили, либо оказались равны GeForce GTX 465.
Sniper Ghost Warrior (Первый уровень)
- Версия 1.01
- DirectX 9
- качество материалов - высокое
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- размер карты теней - 1024
- фильтрация текстур - анизотропная
- качество постобработки - нормальное
- качество листвы - высокое
- качество эффектов - высокое
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Sniper Ghost Warrior "четыреста шестидесятые" проявили себя неудачно, отстав как от GeForce GTX 470 и Radeon HD 5850, так и от GeForce GTX 465.
StarCraft 2: Wings of Liberty (Ставки сделаны)
- Версия 1.1.2
- DirectX 9
- качество текстур - ультра высокое
- качество графики - ультра высокое
- качество шейдеров - ультра высокое
- качество освещения - ультра высокое
- качество теней - ультра высокое
- качество рельефа - ультра высокое
- качество эффектов - ультра высокое
- качество постобработки - ультра высокое
- качество физики - ультра высокое
- качество моделей - высокое
- портреты боевых единиц - 3D
- отражения - вкл.
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В стратегии StarCraft 2: Wings of Liberty уже в третий раз за обзор наблюдается ограничение производительности видеокарт мощностью процессора в разрешении 1280x1024. Из-за этого GeForce GTX 460 серии оказались в числе претендентов на первое место. Однако с ростом разрешения картина изменилась, они либо отстали, либо показали равные результаты с GeForce GTX 465, не претендующим на лавры победителя.
Two Worlds 2 (Саванна)
реклама
- Версия 1.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- образцы сглаживания - 1 образец
- детализация - 3/3
- тени - 10/10
- дальность прорисовки - 10/10
- качество текстур - 5/5
- детализация фонового изображения - 10/10
- тени - вкл.
- аппаратное ускорение NVIDIA PhysX - выкл.
- детализация физики - высокая
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Two Worlds 2 герои обзора снова продемонстрировали невзрачные результаты. Мало того, что они отстали от GeForce GTX 465, так еще и, начиная с разрешения 1920x1080, испытывали проблемы с производительностью.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила