Запрограммированная на успех: обзор NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (страница 3)
реклама
Far Cry 2
Dx10, Ultra High, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Overall Quality: High
- HDR: ON
- Bloom: ON
- Anti-aliasing: 4x
- Demo: Ranch Small
В старом-добром Far Cry2 новинка обходит GTX 470 и уверенно настигает GTX 570, а вот потягаться с GTX 480 так и не получилось.
Crysis Warhead
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Mode: Enthusiast
- Anti-aliasing: 4x
- Map: ambush
Crysis по-прежнему способен загрузить работой даже топовые видеокарты. «Подопытный» в очередной раз чуть обходит GTX 470 и «на волосок» уступает GTX 570 после разгона.
Mafia II
реклама
Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Overall Quality: High
- Anti-aliasing: ON
- PhysX: off
Без активации жадного до ресурсов физического движка «Мафия» хорошо идет и на системах среднего уровня. После поднятия частот GTX 560 Ti показывает результат на уровне неразогнаных GTX 570 и GTX 480.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Preset: Ultra
- Renderer: DirectX 11
- MSAA: 4x
- MSAA for A-tested objects: DX 10.1 style
- SSAO mode: HDAO
- SSAO quality: Ultra
- Tessellation
- Contact hardening shadows
- Test: Day
Эта игра оказалась первой, где GTX 470 чуть превзошла GTX 560 Ti. Последняя, кстати, так и не смогла догнать GTX 570/480, хотя и не отстала слишком сильно.
Lost Planet 2
Min|Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 11
- Размытие движения: Вкл
- Качество теней: высокое
- Качество теней: высокое
- Качество отрисовки: высокое
- Качество DX11: высокое
- Test B
реклама
Эта игра очень прожорлива, но разогнанная GTX 560 Ti умудряется кое-как «вытащить» даже ее, но только в меньшем разрешении. Все-таки движок тяжеловат для исследуемой карты, в данном случае ей не удается догнать более мощных конкурентов.
METRO 2033
Min|Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 11
- Quality: High
- Anti-aliasing: MSAA 4x
- Texture Filtering: 16x
- DOF: off
- Advanced PhysX: off
- Scene: Frontline
Зная, что «Метро» может «тормозить» даже на самых мощных видеокартах, я не стал использовать максимальные настройки, ограничившись пресетом High. Картинка в этом случае получается не сильно хуже, зато игра не требует столько аппаратных ресурсов.
Отмечу, что для комфортной игры даже в этом режиме необходима GeForce GTX 580 или хорошо разогнанная GTX 570/480. На GTX 560 Ti удается получить «плавную» картинку только в меньшем разрешении. При выставлении 1920x1200 играть можно, особенно после разгона, но истинные поклонники шутеров будут недовольны.
World in Conflict
Dx10, Very High, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Overall Quality: Very High Preset
- Anti-aliasing: MSAA 4x
Результаты теста в игре World in Conflict ничем не выделяются из общей массы. Эта картина уже не раз наблюдалась в предыдущих случаях: паритет GTX 560 Ti и GTX 470. После разгона новинка демонстрирует производительность на уровне GTX 570/480.
Resident Evil 5
Dx10, Maximum, AA4x
Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Overall Quality: High
- Texture Detail: High
- Shadow Detail: High
- Motion Blur: on
- Anti-aliasing: 4x
- Framerate: unlocked
Возникает стойкое ощущение, что в Resident Evil графика обсчитывается силами центрального процессора. Шутка, конечно, но все карты демонстрирую предельно схожий результат.
Заключение
Новая видеокарта получилась настолько интересной, что даже проблемы с охлаждением не смогли омрачить тестирование. Я уже многократно писал об этом, но все-таки повторюсь: общее превосходство над GeForce GTX 470 (пусть даже мизерное) - это сильный результат.
Проведу параллель с GeForce GTX 570 и GeForce GTX 480. Современная видеокарта, вторая по старшинству в линейке, сравнялась с флагманом предыдущего поколения, так и в этом случае – GeForce GTX 560 Ti смогла уверенно догнать прошлогоднюю видеокарту классом выше. Еще один позитивный момент – значительно меньшее энергопотребление при сходной или даже более высокой производительности.
Если говорить только о текущем поколении ускорителей, GeForce GTX 560 при серьезном разгоне очень часто настигает GTX 570, работающую на штатных частотах, а кое-где может и обойти ее. Это, в свою очередь, значит, что новый «middle-high» способен близко подобраться и к GeForce GTX 480. Очень интересный расклад. Представьте, какой выгодной по соотношению цена/производительность может оказаться SLI-конфигурация из двух 560-х, если кое-где она сможет показать результат на уровне мощнейшего SLI 2x GTX 480!
В общем, NVIDIA очевидно не зря приставила к названию 560-ой легендарный суффикс Titanium, мощности здесь и правда хватает.
реклама
Дифирамбы спеты, теперь о плохом.
Во-первых, мне совершенно не понравилось состояние экземпляра, прибывшего на тест. Разумеется, «это личные проблемы автора», но в результате не до конца исследованными остались вопросы разгона, температурного режима и уровня шума. Если предположить, что «нормальная» система охлаждения будет работать также неуверенно, потребительские характеристики видеокарты ухудшатся.
Впрочем, ускоритель всегда могут «спасти» производители «нереференсов». Вспомните, например, Radeon HD 4850, который становился хорошей видеокартой, пригодной для разгона, только после смены системы охлаждения. Это не помешало ему прописаться во многих системных блоках в виде оригинальных карт от MSI, ASUS, Sapphire и прочих.
Недавно поступила информация, о том, что Gigabyte подготовила собственную версию GTX 560 с «заводским разгоном» до 1 ГГц. Зная осторожность инженеров этой компании, можно предположить, что они оставили неплохой запас по частоте.
Как итог, дам совет подождать стабилизации цен и выпуска «нереференсных» вариантов, некоторые из них могут оказаться даже дешевле оригинала при лучших потребительских качествах. Сама по себе архитектура нового ускорителя выглядит очень перспективно.
Выражаем благодарность:
- Московскому представительству компании NVIDIA за предоставленную на тестирование видеокарту GeForce GTX 560 Ti;
- Компании Xpert.ru за предоставленные комплектующие для тестового стенда.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила