Оптимизация игр под процессоры Phenom II X6 1090Т BE, Core i7 860 и Core i5 650 (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Сила множителя)
- Версия 602574
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По диаграмме видно, что студия DICE не просто портировала, а оптимизировала мультиплатформенный шутер Battlefield Bad Company 2 под персональные компьютеры. Известно, что в консоли XBOX 360 установлен трехъядерный процессор, однако схожая версия Phenom II X6 1090Т BE с треском проиграла четырехъядерным CPU и даже Core i5 650 с активированными Hyper Threading и Turbo Boost.
реклама
Многим подобные результаты покажутся странными, но не стоит забывать, что я специально подобрал самую нагруженную сцену боестолкновения в игре, изобилующую как множеством NPC, так и спецэффектами (взрывами, стрельбой, взаимодействием пуль с окружающей средой).
Интересно, что в этом проекте Core i7 860 с выключенным Turbo Boost оказался немного медленнее четырехъядерного варианта Phenom II X6 1090Т BE, однако активация этой технологии позволила ему заметно оторваться. В свою очередь включение дополнительных двух ядер ничего не принесло процессору AMD.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.4
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Любопытные получились результаты в игре Borderlands. На диаграмме видно, что если ориентироваться на процессор AMD, то этот проект оптимизирован под трехъядерные CPU.
Интерес вызвал рост производительности после включения ядер у Core i5 650 и Core i7 860. При одноядерной версии первого, она оказалась медленнее схожего варианта Phenom II X6 1090Т BE. После включения второго ядра и технологий Core i5 650 немного опередил двухъядерный и даже сравнялся с трехъядерным вариантом процессора AMD. Core i7 860 на треть опередил трех-, четырех- и шестиядерную версии флагмана конкурента. Ясно, что вдвое больший кэш L3 внес свою лепту, но если сравнивать с одноядерной версией Core i5 650, производительность растет лавинообразно. Складывается впечатление, что если бы в тестах использовалась более мощная графическая подсистема, то разрыв между процессорами был бы еще больше.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - очень высоко
- зрители - очень высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - очень высоко
- машины вдалеке - очень высоко
- объекты - очень высоко
- деревья - очень высоко
- отражения - очень высоко
- вода - очень высоко
- пост-обработка - высоко
- следы тормозов - вкл.
- отраженное освещение - высоко
- ткань - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В гонке Colin McRae DIRT 2 по результатам видно, что игра отлично оптимизирована под четырехъядерные процессоры. В случае с одно-, двух- и трехъядерными версиями процессоров в равных условиях между продукцией Intel и AMD наблюдается относительный статус кво. Однако Core i7 860 значительно опередил Phenom II X6 1090Т BE, которому ничем не помогли дополнительные два ядра.
Crysis (Village)
- Версия 1.2.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - очень высокое
- качество объектов - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- качество физики - очень высокое
- качество шейдеров - очень высокое
- качество объемного освещения - очень высокое
- качество спецэффектов - очень высокое
- качество постобработки - очень высокое
- качество частиц - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество размытия - очень высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В известном шутере Crysis по диаграмме видно, что игра оптимизирована под трехъядерные процессоры. В противостоянии продукции Intel и AMD верх одержали CPU первой. В одноядерных вариантах еще сохранилось равенство, однако после наращивания ядер и включения технологий преимущество процессоров Intel стало очевидным.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила