Обзор материнской платы ASUS CROSSHAIR IV EXTREME (часть 3 - Hydra) (страница 2)
реклама
От синтетических приложений пора перейти к реальным играм. Первой стал шутер Aliens vs Predator 2010, для которого есть специальный бенчмарк. Тесты проводились при следующих настройках:
- Texture quality – high;
- Shadow quality – high;
- SSAO – off;
- Anisotropic Filtering – 16;
- FSAA – off;
- Hardware tessellation – on;
- Advanced shadow sampling – on.
Aliens vs Predator 2010
1680x1050, среднее значение FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200, среднее значение FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сам процесс не преподносит каких-то сюрпризов.
Следующая игра - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, также наделена собственным бенчмарком. Он имитирует четыре различных временных и погодных явления: день, ночь, дождь, свет солнца. Установки - высокие, рендер – улучшенное полное освещение (DX11). Остальные настройки по умолчанию. Из результатов выбран первый тест – день.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
1680x1050, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Здесь также наблюдаются низкие результаты при включении Hydra. Причём снижается не только минимальное значение FPS, но и максимальное.
Далее идёт нашумевший сиквел Mafia II, где к графической подсистеме предъявляются серьезные требования, а для расчёта физических эффектов необходим выделенный видеоадаптер. Поэтому для чистоты эксперимента режим APEX PhysX был отключен. Остальные настройки были установлены в положение high. Уровень анизотропной фильтрации – 16.
Mafia II demo
1680x1050, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты странные и противоречивые, как и сама игра. Минимальное значение FPS в режиме SLI двух видеоадаптеров GTX 480, да ещё и с отключенной физикой – 11 кадров в секунду – это уму непостижимо! Где ещё можно наблюдать такой результат? Ответ прост – нигде. Ни Metro 2033, ни Unigine Heaven Benchmark не показывают таких результатов, хотя оба этих приложения по праву считаются очень ресурсоёмкими и разогревают видеоадаптеры до предельных значений. И тем не менее, Hydra вновь не блещет.
На очереди автогонки Colin McRae: Dirt2. Все настройки графики были установлены в значение high.
Colin McRae: Dirt2
1680x1050, FPS мин./средн.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200, FPS мин./средн.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Результаты с трудом поддаются объяснению. Похоже, этому приложению больше по душе продукция компании AMD, раз она демонстрирует столь неплохие результаты.
За гонками идет очень красивый и современный в плане графики шутер – Metro 2033. Игра тестировалась приложением FRAPS. Для этих целей был взят уровень «Пролог», в том моменте, где герой с напарником уже поднялись на поверхность. Настройки графики были установлены следующим образом:
- Качество – high;
- DirectX – 11;
- Сглаживание – ААА;
- Фильтрация текстур – 4х.
Metro 2033
1680x1050, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В общем и целом результаты отражают истинную расстановку сил. Тандем из двух видеоадаптеров GTX 480 чувствует себя увереннее. C использованием Hydra снова появляются рывки и лаги.
Далее следует относительно новая игра Two Worlds 2, для которой нет бенчмарка. Поэтому тестирование снова происходит с участием FRAPS. Игра основана на движке GRACE, который поддерживает неограниченное количество динамических источников освещения и адаптацию изображения. Кроме всех этих наворотов есть и физические эффекты. Основные настройки были установлены так:
- Сглаживание – Нет;
- Аппаратное ускорение – Вкл;
- Детализация – Высокая.
Two Worlds 2
1680x1050, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Налицо какая-то проблема в драйверах при использовании двух видеоадаптеров AMD 5870 в режиме CrossFire. Остальные результаты больше похожи на истину. В данной игре Hydra ведёт себя хорошо, не показывая рывков и фризов.
Новичка-тяжеловеса сменяет уже напротив достаточно старая игра – FarCry 2. Бенчмарка для неё также не предусмотрено, поэтому на помощь снова пришёл FRAPS. Все ключевые настройки были установлены в значение – high. Версия DirectX – 10.
FarCry 2
1680x1050, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920x1200, FPS мин./средн./макс.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Казалось бы, игра уже не нова и проверена временем, но использование режима Hydra приводит к появлению артефактов на экране.
реклама
Напомню, что драйвера были установлены самые последние на момент тестирования. Плюс к этому есть определённые подтормаживания при работе Hydra.
реклама
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила