Исследование эффективности технологий Intel Hyper Threading и Turbo Boost в играх (страница 6)
StarCraft 2: Wings of Liberty (В кромешной тьме)
- Версия 1.1.2
- DirectX 9
- качество текстур - ультра высокое
- качество графики - ультра высокое
- качество шейдеров - ультра высокое
- качество освещения - ультра высокое
- качество теней - ультра высокое
- качество рельефа - ультра высокое
- качество эффектов - ультра высокое
- качество постобработки - ультра высокое
- качество физики - ультра высокое
- качество моделей - высокое
- портреты боевых единиц - 3D
- отражения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре StarCraft 2: Wings of Liberty технология Hyper Threading никак не повлияла на производительность всех процессоров, а вот включение Turbo Boost увеличило результаты четырехъядерных CPU.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
реклама
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высокое
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высокое
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высокая
- качество анимации - высокое
- следы от техники - очень высокие
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Активация технологий Hyper Threading и Turbo Boost в стратегии World in Conflict: Soviet Assault немного повысила производительность четырехъядерных процессоров. В то же время только включение Hyper Threading увеличило результаты Core i5 650, правда, на большую величину, чем у Core i7 920 и Core i7 860.
Выводы
Среднегеометрическая производительность процессоров в двадцати играх
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Итогом обзора стало то, что технологии Hyper Threading и Turbo Boost по-разному влияют на производительность процессоров.
Начнем с Hyper Threading.
В случае с четырехъядерными процессорами она оказала отрицательное влияние, если рассматривать вопрос с точки зрения среднегеометрических результатов по двадцати играм. Однако нашлись проекты, в которых включение этой технологии увеличило производительность - это Lost Planet Colonies, R.U.S.E. и World in Conflict: Soviet Assault. Примечательно, что тенденции изменения результатов у Core i7 920 и Core i7 860 оказались разными в отдельно взятых играх, хотя, казалось бы, технология одна и та же.
Заметное влияние оказала активация технологии Hyper Threading у процессора Core i5 650 - среднегеометрический рост производительности составил 16% - 20%, в зависимости от разрешения. В некоторых играх эта величина достигла впечатляющих 80% - 90%.
реклама
Перейдем к технологии Turbo Boost.
Наибольшие дивиденды она принесла процессору Core i7 860 - результаты увеличились на 13% - 17% в зависимости от разрешения. Это неудивительно, так как в зависимости от нагрузки на процессорные ядра их частоты поднимаются с 3200 МГц до 3800 МГц. Значительно меньше данная технология повлияла на Core i7 920 и Core i5 650, их производительность возросла на 1% - 4%.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила