Поэкспериментируем? Поразмышляем о "процессорозависимости" (страница 2)
реклама
Обработка результатов тестов: сравнение производительности
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Версия 1.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Ну что же, вот и развеян миф о процессорозависимости игры Battlefield Bad Company 2, по крайней мере, для протестированных конфигураций. На диаграмме отчетливо видно, что разница в производительности между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770 близка к подобной величине в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Снижение результатов после повышения разрешения косвенно подтвердило эту гипотезу, хотя падение производительности графических ускорителей не так сильно тяготеет к подобной величине в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, как в выводах выше.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.2.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Borderlands подтвердила статус процессорозависимой игры. В разрешении 1280х1024 отчетливо видно, что процессоры, работающие в "номинальном" режиме значительно ограничивают потенциал видеокарт. После разгона ситуация улучшилась, но Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640 все еще сдерживают производительность GPU, чего нельзя сказать о Core i7 920. В разрешении 1920х1080 CPU меньше влияют на производительность видеокарт, хотя Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640 все же немного ограничивают результаты последних.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Уменьшение производительности графических ускорителей подтвердило сделанные выводы, особенно бросилось в глаза неизменившаяся производительность систем с Radeon HD 5870 и Core 2 Quad Q9500 / Athlon II X4 640.
Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимальные
- размер карт нормалей - максимальный
- размер карт бликов - максимальный
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Еще один стереотип был снят в игре Call of Duty Modern Warfare 2. Из-за ее отличной оптимизации большинство конфигураций показывают прекрасную производительность, поэтому бытует мнение, что мощный процессор ей не нужен. Отчасти оно верно, но диаграмма показала, что данный проект является "умеренно" процессорозависимым и мощность CPU существенно влияет на итоговую производительность.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Выявленные тенденции также подтвердились при анализе снижения производительности после повышения разрешения.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Colin McRae DIRT 2 хорошо видно, как процессоры Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640, работающие на штатных частотах, сдерживают производительность видеокарт в обоих разрешениях. Их разгон улучшает ситуацию, но все же мощность Athlon II X4 640 продолжает ограничивать результаты GPU. А вот Core i7 920 вполне справляется с возложенной на него нагрузкой в обоих режимах работы.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5770
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
При анализе снижения производительности видеокарт после перехода из разрешения 1280х1024 в 1920х1080 стало ясно, что тенденции отличаются от выводов, сделанных выше. В данных условиях все процессоры заметно ограничивают производительность видеокарт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила