Сколько оперативной памяти нужно для игр в ОС Windows 7 x86? (страница 3)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высокое
- качество объектов - высокое
- качество теней - высокое
- качество физики - высокое
- качество шейдеров - высокое
- качество объемного освещения - высокое
- качество спецэффектов - высокое
- качество постобработки - высокое
- качество частиц - высокое
- качество воды - высокое
- качество размытия - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Для комфортной игры в Crysis Warhead большой объем оперативной памяти оказался определяющим фактором. Так разрыв в производительности между 4 Гб и 2 Гб составил впечатляющие 26% - 100%. 3 Гб, работающие в одноканальном режиме, вновь наступают на пятки 4 Гб, а 3 Гб, работающие в двухканальном режиме, отстали от одноименного комплекта всего на 3% - 15%, что уже не так плохо по сравнению с другими играми.
реклама
Dragon Age Origins (Остагар)
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра Dragon Age Origins оказалась не такой требовательной к объему оперативной памяти, как Crysis Warhead - разрыв между 4 Гб и 2 Гб оказался "всего" 10% - 17% в зависимости от режима работы. В данном проекте 3 Гб, работающие в одноканальном режиме, показали равные результаты с 4 Гб в том же режиме, а 3 Гб, работающие в двухканальном режиме, отстали от первых на 3% - 7%.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
реклама
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Far Cry 2 - 2 Гб, работающие в любом из режимов, и 3 Гб, работающие в двухканальном режиме, показали одинаково низкую производительность, оказавшись медленнее 4 Гб на 29% - 30%. 3 Гб, работающие в одноканальном режиме, отстали от лидеров на незначительные 4% - 5%.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Grand Theft Auto 4 EFLC 2 Гб, работающие в одноканальном и двухканальном режимах, и 3 Гб, работающие в двухканальном режиме, снова продемонстрировали одинаковые результаты, оказавшись медленнее 4 Гб, работающих в двухканальном режиме, на 18% - 26%.
В данном проекте, как объем, так и режим работы оказали заметное влияние на производительность. Так 4 Гб, работающие в двухканальном режиме, опередили 4 Гб в одноканальном режиме на 4% - 11%, причем последние показали равную производительность с 3 Гб, работающими в одноканальном режиме.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила