Поэкспериментируем? Core i7 920 против процессоров прошлого поколения (страница 3)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высокое
- качество объектов - высокое
- качество теней - высокое
- качество физики - высокое
- качество шейдеров - высокое
- качество объемного освещения - высокое
- качество спецэффектов - высокое
- качество постобработки - высокое
- качество частиц - высокое
- качество воды - высокое
- качество размытия - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Crysis Warhead производительность Core i7 920 оставила сильное впечатление. В разрешении 1280х1024 его двухъядерный вариант на частоте 2000 МГц опередил всех соперников, работающих в номинальном режиме и разогнанные CPU AMD. После активации всех ядер Core i7 920 вплотную приблизился к разогнанным сородичам прошлого поколения и даже немного обогнал Core 2 Duo E7600. Включение технологии Hyper Threading никак не повлияло на производительность.
В разрешении 1920х1080 мы наблюдаем похожую картину, только возросшая нагрузка на видеокарту сильно сгладила результаты процессоров.
реклама
Dragon Age Origins (Остагар)
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Dragon Age Origins наш подопытный продолжил заложенную в других играх традицию - двухъядерный Core i7 920 с частотой 2000 МГц оказался быстрее не только всех конкурентов, работающих в штатном режиме, но и разогнанных процессоров AMD. Включение всех ядер позволила ему без проблем опередить разогнанных сородичей прошлого поколения.
Технология Hyper Threading в этом проекте не принесла Core i7 920 никаких дивидендов.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
реклама
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Far Cry 2 в разрешении 1280х1024 двухъядерный Core i7 920 на частоте 2000 МГц показал достойные результаты - он смог на равных соперничать с четырехъядерными CPU, работающими в номинальном режиме. Включение технологии Hyper Threading повысило его производительность на 5-23% в зависимости от разрешения, что позволило вплотную приблизиться к разогнанному Core 2 Quad Q9500. Активация четырех ядер уровняла Core i7 920 с Core 2 Quad Q9500 на первой позиции.
В разрешении 1920х1080 из-за значительно возросшей нагрузки на видеокарту результаты процессоров значительно выровнялись, в итоге после разгона Core i7 920, работающий в разных режимах, и Core 2 Quad Q9500 продемонстрировали одинаковую производительность.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра Grand Theft Auto 4 EFLC предъявила к мощности процессоров настолько высокие требования, что изменение разрешения почти не повлияло на производительность, несмотря на увеличившуюся нагрузку видеоподсистемы.
В данном проекте Core i7 920 очередной раз оказался на высоте - его двухъядерная версия с частотой 2000 МГц показала приблизительно равные результаты с работающими в номинальном режиме Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640. Включение технологии Hyper Threading повысило производительность на 9% - 10%, что позволило ему соперничать с разогнанными Core 2 Quad Q8300 и Athlon II X4 640. Активация четырех ядер сняла все вопросы о лидере.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила