Калифорнийский водопад: GT216 против G84 и G96 с использованием СВО (страница 2)
реклама
Тестовые приложения
- 3DMark 2005 и 3DMark 2006 – настройки стандартные*
- Crysis – настройки Medium
- Crysis Warhead - настройки Medium
- FarCry 2 - настройки High
- Warhammer 40000: Dawn of War 2: Chaos Rising - настройки Medium
- Resident Evil 5 - настройки High
- Unreal Tournament 3 - настройки High
- Call of Duty: Modern Warfare 2 - настройки High
- Need for Speed: Shift - настройки Medium
- DIRT 2 - настройки High
- Metro 2033 - настройки Low
- S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - настройки High, полное динамическое освещение DX9
* Все приложения тестировались в двух разрешениях:
- 1280x1024, AAx0, AFx16
- 1680x1050, AAx0, AFx16
Настройки графики в играх подбирались специально для тестируемых видеокарт и рассчитывались на приемлемый FPS даже без разгона. Ясно же, что тестировать Crysis или Metro на Very High было бы глупо – всё равно с 6-7 FPS никто в них играть не будет.
реклама
Для тестирования использовались либо встроенные бенчмарки, либо программа FRAPS для выявления среднего значения FPS. Участок маршрута выбирался один и тот же, по нему замеры и производились.
Конфигурация тестового стенда
- Материнская плата: Asus M4A89GTD PRO;
- Процессор: Phenom II x4 810 (разблокированный до Phenom II x4 9x0), 3 ГГц;
- Система охлаждения CPU: Ice Hammer HI-4401+;
- Система охлаждения GPU: СВО PROMODZ PM GPU V3 и Hydor 600;
- Термоинтерфейс: АлСил-3;
- Оперативная память: 2x2 Гбайт DDR3 1333 МГц Samsung;
- Жесткий диск: WD Black Caviar 1 Тбайт;
- Блок питания: Tuniq 950 Вт;
- Монитор: Acer V243h.
Результаты тестирования
Температура, °C (номинал)
В простое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Под нагрузкой
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Температура, °C (разгон)
В простоеВключите JavaScript, чтобы видеть графики
Под нагрузкой
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Жидкостная система охлаждения справляется на отлично, поддерживая стабильную температуру GPU на очень низком значении. При этом температура не сильно возрастает и при нагрузке. Конечно, в обычные СВО никто подкидывать лёд, словно уголь в топку паровоза, не будет, однако выжать из жидкостного охлаждения максимум таким способом можно.
3DMark 2005
1280x1024, AAx0, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680x1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В первом же тесте малая пропускная способность даёт о себе знать – GT 220, как, впрочем, и 9500 GT, отстают от своих пожилых собратьев, причём достаточно существенно. Разгон, конечно, немного исправляет ситуацию, но что-то кардинально поменять с использованием DDR2 памяти будет просто невозможно.
3DMark 2006
1280x1024, AAx0, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680x1050, AAx0, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Вновь отставание GT 220 от своих соперников. 9500 GT, благодаря чуть более высоким тактовым частотам видеопамяти и шейдерного домена, держится даже лучше, нежели воплощение GT 216. В разгоне между 9500 GT и GT 220 наблюдается примерно такой же разрыв, какой присутствует между 8600 GT и 8600 GTS.
Crysis
1280x1024, AAx0, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680x1050, AAx0, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Старичок Crysis оказывается не по зубам участникам тестирования даже при средних настройках графики. С разгоном ситуация немного улучшается, на GeForce 8600 GTS можно будет даже “поиграть” в разрешении 1680x1050, где видеокарта практически дотягивает до заветных 24 FPS. Игра очень чувствительна к пропускной способности памяти.
Crysis Warhead
1280x1024, AAx0, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Видно, что игра положительно относится к большому объёму видеопамяти, работающей на высокой тактовой частоте. GT 220 и 9500 GT держатся на одном уровне.
FarCry 2
1280x1024, AAx0, AFx16
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Avg FPS
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игровому движку FarCry 2, конечно, ещё далековато до практически идеального Crysis’а, и на высоких настройках графики можно поиграть даже на среднеценовых видеокартах трёхлетней давности. GT 220 вновь смотрится блекло на фоне 9500 GT, не говоря уже о сравнении с 8600 GT и GTS, которые уверенно уходят вперёд.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила