Антология ATI CrossFireX часть V. Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Call of Duty: Modern Warfare 2
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty: Modern Warfare 2 четко обозначилось ограничение производительности двух Radeon HD 5850 1024 Мбайт в виде центрального процессора. В разрешении 1680х1050 тандем Radeon HD 4890 1024 Мбайт выдал равные результаты с нашими героями, однако после перехода в разрешение 1920х1080 его производительность сильно снизилась, чего не скажешь о 2 х Radeon HD 5850 1024 Мбайт. Тем не менее, инженерам AMD предстоит долгая работа по шлифовке драйверов, т.к. в случае с GeForce GTХ 285 1024 Мбайт технология SLI масштабируется вдвое лучше, чем CrossFireX.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11.0
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 два Radeon HD 5850 1024 Мбайт показали почти равную производительность с лидирующими Radeon HD 5970 2048 Мбайт и 2 х GeForce GTХ 285 1024 Мбайт.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Crysis Warhead снова проявилось ограничение процессором производительности Radeon HD 5970 2048 Мбайт и двух Radeon HD 5850 1024 Мбайт. В разрешении 1680х1050 они были незначительно медленнее 2 х GeForce GTХ 285 1024 Мбайт, однако после перехода в 1920х1080 их производительность снизилась на величину меньшую, чем у конкурентов.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age: Origins видеокарты Radeon HD 5ххх серии испытывали серьезные затруднения с технологией CrossFireX, так как установка в систему второго графического ускорителя снижала производительность. В итоге в данной игре дуэт Radeon HD 5850 1024 Мбайт отстал от лидеров: 2 х Radeon HD 4890 1024 Мбайт, Radeon HD 5870 1024 Мбайт и Radeon HD 5850 1024 Мбайт (как бы парадоксально это не звучало), однако при этом смог конкурировать с видеокартами NVIDIA.
реклама
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила