Антология ATI CrossFireX часть I. Два Radeon HD 5750 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Call of Duty: Modern Warfare 2
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty: Modern Warfare 2 две Radeon HD 5750 1024 Мбайт были почти близки к победе, соперничая за первую позицию с 2 x GeForce GTS 250 1024 Мбайт и оставив позади другие видеокарты.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- постобработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11.0
- постобработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 ситуация схожа с прошлой игрой с той лишь разницей, что в API DirectX 11 два GeForce GTS 250 1024 Мбайт не в состоянии бороться за первое место с 2 х Radeon HD 5750 1024 Мбайт.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В самой высокотехнологичной игре современности 2 х Radeon HD 5750 1024 Мбайт показали отличные результаты, успешно соперничая с Radeon HD 5850 1024 Мбайт в борьбе за первую строчку.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
А вот в Dragon Age: Origins у 2 х Radeon HD 5750 1024 Мбайт возникли проблемы - их производительность оказалась ниже, чем у одного Radeon HD 5750 1024 Мбайт. В результате дуэт занял последнее место, отстав даже от 2 x GeForce GTS 250 1024 Мбайт. Неприятная ситуация, особенно если учесть, что видеокарты AMD в этой игре традиционно производительнее графических ускорителей NVIDIA.
реклама
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила