Оптимизация драйверов на примере Radeon HD 5870 и ATI Catalyst (9.11 - 10.4) (страница 3)
реклама
Call of Duty: Modern Warfare 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty: Modern Warfare 2 мы зафиксировали минимальный рост производительности Radeon HD 5870 1024 Мбайт - по минимальному FPS он составил всего 2%. В принципе, кропотливая работа по оптимизации драйверов для этого проекта не требуется, так как игра прекрасно оптимизирована и видеокарты даже низшего ценового сегмента способны обеспечить в ней комфортный игровой процесс.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11.0
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Отличная работа была проведена по оптимизации драйверов Radeon HD 5870 1024 Мбайт под Colin McRae: DIRT 2 - по диаграмме видно, что эта работа проводилась сразу после анонса игры на протяжении трех месяцев. Так в API DirectX 9 рост производительности составил по минимальному FPS 12%, по среднему FPS 10%. В API DirectX 11 эти показатели увеличились на 26% и 34% соответственно.
реклама
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Небольшая работа по оптимизации драйверов была проведена аккурат к анонсу новых видеокарт NVIDIA. В Crysis Warhead производительность Radeon HD 5870 1024 Мбайт возросла по минимальному FPS на 5%, по среднему FPS на 6%.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age: Origins изменение производительности Radeon HD 5870 1024 Мбайт зафиксировано не было.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила