Оптимизация драйверов на примере Radeon HD 5870 и ATI Catalyst (9.11 - 10.4) (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Aliens vs Predator (2010)
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - ультра высоко
- детализация теней - высоко
- сложное затенение - вкл.
- DirectX 11.0
- тесселяция - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Aliens vs Predator в API DirectX 9, начиная с Catalyst 10.1 (когда вышла игра), производительность Radeon HD 5870 1024 Мбайт увеличилась на 2%. В API DirectX 11 похожая ситуация, только после установки Catalyst 10.3 показатель минимального FPS вырос еще на 4%.
Battlefield: Bad Company 2
- Версия 1.2
- DirectX 10.0/DirectX 11.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - среднее
- качество текстур - среднее
- качество теней - среднее
- качество эффектов - среднее
- сложное затенение HBAO - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В Battlefield: Bad Company 2 видна работа отдела написания драйверов AMD (хоть и незначительная) - после установки Catalyst 10.3 (когда была выпущена игра) в API DirectX 10 производительность Radeon HD 5870 1024 Мбайт возросла по минимальному FPS на 9% и среднему FPS на 5%. В API DirectX 11 эти показатели составили - 2% и 4% соответственно.
Bioshock 2
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- карты теней - вкл.
- постобработка высокого разрешения - вкл.
- шейдеры высокого разрешения - вкл.
- реалистичные отражения - вкл.
- искажение - вкл.
- детализация поверхности DirectX 10 - вкл.
- качество графики - высоко
- детализация персонажей - высоко
- детализация текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Bioshock 2 вновь после установки Catalyst 10.3 возросла производительность Radeon HD 5870 1024 Мбайт - по минимальному FPS на 13%, по среднему FPS на 7%. Похоже на то, что AMD готовилась к ожидавшемуся выпуску NVIDIA видеокарт GeForce GTX 470 1280 Мбайт и GeForce GTX 480 1536 Мбайт.
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оптимизация драйверов под Borderlands велась постоянно, что вылилось в существенный рост производительности Radeon HD 5870 1024 Мбайт между версиями Catalyst 9.11 и Catalyst 10.4 - по минимальному FPS он составил 24%, по среднему FPS - 26%. Очень неплохая и своевременная работа, особенно с учетом того, что в этой игре видеокарты NVIDIA быстрее.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила