Новый бюджетный чемпион - Radeon HD 5670 (страница 4)
реклама
Call of Duty: Modern Warfare 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty: Modern Warfare 2 Radeon HD 5670 512 Мбайт быстрее GeForce 9600 GT 512 Мбайт, но в противостоянии с собратьями не все так гладко - он медленнее Radeon HD 4730 512 Мбайт и незначительно быстрее Radeon HD 4670 512 Мбайт. Несмотря на разгон новичка, работающий в номинальном режиме GeForce 9800 GT 512 Мбайт остался вне досягаемости.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11.0
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 работающий на номинальных частотах Radeon HD 5670 512 Мбайт немного быстрее Radeon HD 4730 512 Мбайт, GeForce 9600 GT 512 Мбайт и GeForce GT 240 (GDDR5) 512 Мбайт, а после разгона вступил в борьбу с GeForce 9800 GT 512 Мбайт (штатный режим).
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Включение API DirectX 11 заметно снизило производительность Radeon HD 5670 512 Мбайт, но ее уровень остался достаточно приемлемым для обеспечения нормального игрового процесса.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis Warhead традиционно поставил всех участников тестов на колени, но Radeon HD 5670 512 Мбайт оказался немного быстрее Radeon HD 4730 512 Мбайт и GeForce 9600 GT 512 Мбайт, а после разгона опередил работающего в номинальном режиме GeForce 9800 GT 512 Мбайт.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age: Origins, благосклонно относящемся к видеокартам AMD, настал звездный час Radeon HD 5670 512 Мбайт - он уверенно обошел не только GeForce 9600 GT 512 Мбайт и GeForce GT 240 (GDDR5) 512 Мбайт, но и GeForce 9800 GT 512 Мбайт. После разгона новичок смог на равных конкурировать с работающим на штатных частотах лидером Radeon HD 4770 512 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила