Промежуточное звено или Two Hundred Advanced? Обзор корпуса Antec Six Hundred (страница 2)
реклама
Внешность и дизайн
Внешне Antec Six Hundred выглядит интересно. Корпус являет собой нечто среднее между старшими моделями серии (Nine Hundred, Twelve Hundred) и младшими (Three Hundred, Two Hundred), он содержит черты, характерные для представителей обеих групп. Даже размеры и масса Six Hundred сугубо промежуточные: 212 мм (Ш), 491 мм (В), 492 мм (Г) при 6.5 кг – пусть и многовато для «средней башни», но до рекордов далеко.
От старших собратьев тестируемому корпусу досталась монументальная конструкция сверху и окно характерной формы на боку. От младших – дизайн и организация передней панели. Родство с бюджетными (по меркам Antec, конечно) моделями здесь выдают всего три пятидюймовых отсека и пластиковая решетка-елочка в нижней части передней панели. Только она в Six Hundred скрыта под еще одной – мелкой, «сотовой», стальной.
реклама
Чуть выше центральной линии – трехдюймовый отсек с выдавленным логотипом производителя. Этот отсек непростой, мы еще остановимся на нем подробнее.
Заглушки всех слотов – пластиковые, сплошные. Как и в обзоре Antec Two Hundred, не могу не отметить, что субъективно уместнее здесь были бы сетчатые заглушки, повторяющие «фактуру» нижней части передней панели. Но, увы – в копировании передней панели младших корпусов серии производитель пошел до конца.
Да и отсутствие возможности вывести на переднюю панель стандартное 3.5"-устройство (например, кардридер или FDD) не очень радует.
Еще один логотип «Antec» разместился в правом нижнем углу корпуса. На этой же фотографии (особенно в увеличенном варианте) вы можете разглядеть вторую пару «слоев» нижней части передней панели: мелкую сетку пылевого фильтра и крупную пластиковую – рамки крепления вентиляторов. По умолчанию тестируемый корпус фронтальными «вертушками» не оборудован.
Основной цвет Antec Six Hundred – черный. Но декоративные пластиковые элементы передней и верхней панелей – светлее, они неопределенного цвета, переливаются, при разном освещении могут быть и желтыми, и синими, и темно-серыми.
Интересно выглядит панель быстрого доступа Antec Six Hundred. Из внешних портов здесь лишь стандартные USB- да аудио-разъемы (поддерживается как AC’97, так и HDA). Они находятся с разных сторон панели – слева три USB (интересно, почему три?), справа две точки 3.5 мм джеков. Между ними в центре – системные индикаторы. Power LED и HDD LED в тестируемом корпусе представлены одинаковыми белыми светодиодами. Они весьма яркие, прекрасно заметны не только в темноте. Справа аудио-разъемы окружают кнопки питания и сброса. Их аккуратные «кругляши» также очень похожи, отличаются лишь размером. «Power» больше, она располагается с краю.
реклама
За панелью быстрого доступа на верхней грани Antec Six Hundred нашлось место для еще одного небольшого окошка. Оно затемненное, без внутренней подсветки разглядеть что-то внутри вряд ли получится. Да и зачем там вообще окно, не очень понятно. Конечно, моддеры любят прозрачные крышки приводов. Смогут они и подсветить свое творение. Но так же точно им будет в радость самим проделать необходимое для созерцания всего этого окно. А обычным пользователям от него не будет никакой пользы, для них это окошко лишь снижает общую жесткость шасси и удорожает корпус.
Впрочем, наибольшее внимание сверху привлекает все же главная особенность Antec Six Hundred – верхний вытяжной 200 мм вентилятор. По ширине он практически равен корпусу и занимает добрую половину его верхней панели. Девять лопастей весьма агрессивного профиля – черные, но полупрозрачные, что намекает на наличие у верхнего вентилятора подсветки.
Именно его призвана «обрамлять» замысловатая пластиковая конструкция с «распорками», крепящаяся к шасси с помощью оригинальных винтов под внутренний шестигранник. Производитель в руководстве пользователя специально обращает внимание на то, что эти «распорки» не предназначены для использования в качестве ручек при переноске корпуса.
Окно на боковой панели тестируемого корпуса напротив слотов расширения снабжено перфорацией под 120 мм вентилятор. Его предлагается крепить двумя специальными шурупами через мягкие силиконовые прокладки. Каким образом это должно помочь виброизоляции вентилятора – не очень понятно, ведь оставшимися двумя углами он все равно будет касаться выпуклостей самого окна.
Не лишена странностей и задняя панель Antec Six Hundred. Заглушки I/O-панели материнской платы, карт расширения и выходов для шлангов системы жидкостного охлаждения в корпусе одноразовые, их приходится выламывать. Что касается последних, то для них в комплекте отсутствуют еще и привычные резинки.
Хорошо хоть компоновку с нижним расположением блока питания корпус сохранил.
Как и стандартный для всех корпусов Antec последнего времени блок управления вентиляторами. Трехпозиционные регуляторы скорости вращения задней 120 мм и верхней 200 мм «вертушек» здесь дополнены рычажком, отвечающим за подсветку последней.
Судя по «размеченному», но отсутствующему регулятору «REAR 2», данный блок Six Hundred достался по наследству от старшей модели в линейке – Twelve Hundred. Это предположение подтверждается и тем, что маркировка регулятора единственного заднего вентилятора – неправильная. Мы поговорим о корпусных «вертушках» подробнее в разделе, посвященном системе охлаждения корпуса. Пока же упомянем, что эта обычная черная семилопастная «стодвадцатка» в Antec Six Hundred также установлена на выдув.
реклама
Из приятных моментов отметим винты с «накатанной» головкой, которыми крепятся боковые панели корпуса, а также петельку для замка, позволяющего отнять у потенциальных злоумышленников возможность воспользоваться предыдущим моментом в своих грязных корыстных целях :).
Кого-то удивит сплошная нижняя панель Six Hundred. Здесь отсутствует перфорация даже в задней части, под блоком питания. Это тем более странно, что ориентировать его в корпусе набор монтажных отверстий позволяет обоими основными способами: большим вентилятором как вниз, так и вверх.
Antec Six Hundred устанавливается на небольшие, приклеенные к нижней панели, ножки из плотной резины, около 10 мм высотой. Ножки весьма «цепкие».
На этом завершаем внешний осмотр корпуса, время заглянуть внутрь. Но сначала, как всегда, фотографии тестируемого корпуса со всех сторон:
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила