Эволюция четырехъядерности: Intel. Core 2 Quad и Core i7-920 в играх (страница 4)
реклама
Far Cry 2 (ranch small)
- Версия 1.4
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - очень высоко
- ландшафт - очень высоко
- геометрия - очень высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - очень высоко
- тени - очень высоко
- детализация - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Far Cry 2 - Core i7 i920 обладает заметным преимуществом перед соперниками только в разрешении 1280х1024 и на штатных частотах. После разгона процессоров разрыв между "подопытными" значительно сокращается, а при переходе к разрешению 1920х1080 и вовсе почти исчезает.
Grand Theft Auto 4
- Версия 1.0.5.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- разрешение отражений - очень высоко
- качество воды - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- качество фильтрации текстур - максимум
- дистанция обзора - 30
- глубина детализации - 100
- транспортный поток - 50
- интенсивность теней - 100
- четкость изображения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В живой легенде процессорозависимых игр - Grand Theft Auto 4 - Core i7 i920 вновь демонстрирует свое тотальное превосходство над процессорами прошлых поколений. Причем, что характерно, с ростом частоты Core i7 i920 его отрыв от разогнанных соперников увеличивается - с 27-33% до 68-71% в зависимости от разрешения.
реклама
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 наблюдается картина, схожая с Far Cry 2 - после разгона процессоров разрыв между соперниками значительно сокращается, а после перехода в разрешение 1920х1080 уже почти незаметна.
Lost Planet: Colonies (area1)
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- качество теней - высоко
- разрешение теней - высоко
- качество смазывания движения - высоко
- разрешение эффектов - высоко
- качество эффектов - высоко
- качество освещения - высоко
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В далеком 2007 году Lost Planet:Extreme Condition стала первой игрой, продемонстрировавшей миру бесспорное преимущество четырехъядерных процессоров над двухъядерными. Её идейный продолжатель в паре с Core i7 i920 показал превосходство новой архитектуры Intel над старой, правда, в разрешении 1280х1024. После перехода в разрешение 1920х1080 разрыв между соперниками сократился, чему виной "тяжелая" графика Lost Planet, сумевшая нагрузить по полной даже такую мощную видеокарту, как Radeon HD 5870.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила