Эволюция четырехъядерности: Intel. Core 2 Quad и Core i7-920 в играх (страница 3)
реклама
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - ультра высоко
- зрители - ультра высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - ультра высоко
- машины вдалеке - ультра высоко
- деревья - ультра высоко
- отражения - ультра высоко
- вода - ультра высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Интересная картина сложилась в Colin McRae: DIRT 2 - если на штатных частотах в разрешении 1280х1024 разрыв между Core i7 i920 и Core 2 Quad Q6600 составил 47%, то после максимального разгона процессоров он сократился до 22%. Это говорит о том, что производительности разогнанных процессоров прошлых поколений вполне достаточно, чтобы "насытить" эту игру. Наиболее наглядно это демонстрирует Core 2 Quad Q9550, наступающий на пятки Core i7 i920. После перехода на разрешение 1920х1080 разрыв между процессорами сократился еще больше.
Уверенно в этом проекте выступил Core 2 Quad Q6600 - в штатном режиме работы он незначительно отстал от Core 2 Quad Q8300, при частоте 3200 МГц он оказался быстрее, а после максимального разгона сумел конкурировать с равночастотным Core 2 Quad Q9400.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis Warhead является "кризисной" игрой лишь для видеокарт, но не для тестируемых процессоров - только в разрешении 1280х1024 на штатных частотах Core i7 i920 показал заметное преимущество над соперниками. После разгона CPU уже на частоте 3200МГц результаты всех участников сегодняшнего тестирования почти выравнялись.
реклама
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В ярко выраженной процессорозависимой игре Dragon Age: Origins настал звездный час Core i7 i920 - он превзошел Core 2 Quad Q9550 на 31-67% в зависимости от частоты и разрешения.
Снова показал впечатляющие результаты Core 2 Quad Q6600 - в номинальном режиме работы и частоте 3200 МГц он на равных соперничал с Core 2 Quad Q8300, а после максимального разгона составил достойную конкуренцию Core 2 Quad Q9400.
Fallout 3: Broken Steel
- Версия 1.7
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - вкл
- качество текстур - высоко
- качество воды - высоко
- качество теней - высоко
- фильтрация теней - высоко
- дальность обзора - максимум
- уровень детализации - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Полной неожиданностью стали результаты тестов в Fallout 3: Broken Steel. Ранее мы выяснили, что эта игра оптимизирована под двухъядерные процессоры и ошибочно полагали, что CPU с архитектурой Core 2 Duo/Quad будет достаточно для обеспечения комфортного игрового процесса. Сегодняшнее исследование подтвердило давнюю аксиому - мощности процессора много не бывает: Core i7 i920 оказался быстрее Core 2 Quad Q9550 на 17-46% в зависимости от разрешения и частоты процессоров.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила