Сводное тестирование процессоров Core 2 Quad Q9550/Q9400/Q8300, Core 2 Duo E8400/E7600 и Pentium E6500/E5400 в играх (страница 5)
реклама
Mirrors Edge
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация текстур - очень высоко
- качество изображения - очень высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Mirrors Edge стал очередным проектом, в котором четырехъядерные процессоры оказались быстрее двухъядерных. Особенно это преимущество заметно на одинаковой частоте CPU - 3200 МГц - разрыв между Core 2 Quad Q8300 и Core 2 Duo E8400 составил 22-28% в зависимости от разрешения.
После перехода с разрешения 1280х1024 на 1920х1080 узким местом системы стала видеокарта - это видно по заметно сблизившимся результатам процессоров. Но и это не позволило двухъядерным CPU догнать четырехъядерные.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра Need for Speed: SHIFT попала в ряды процессорозависимых проектов - это видно по незначительно снизившейся производительности процессоров после повышения разрешения и большому разрыву в производительности между Pentium E5400 и Core 2 Quad Q9550 в 1920х1080.
реклама
В данной игре четырехъядерные процессоры демонстрируют практически неоспоримое превосходство над двухъядерными в обоих разрешениях и на всех частотах. Но наше удивление вызвал Core 2 Duo E8400, который даже на равных частотах с Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300 оказался быстрее, а на максимальной частоте даже обогнал Core 2 Quad Q9550. Причину данного феномена мы затрудняемся объяснить.
Prototype
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - высоко
- детализация графики - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Prototype оказался противоречивой игрой. С одной стороны, это ярко выраженный процессорозависимый проект, что подтвердили тесты - при повышении разрешения с 1280х1024 до 1920х1080 производительность видеокарты вообще не изменилась, из чего следует, что слабым, ограничивающим её, звеном стали процессоры. С другой стороны, логика подсказывает, что четырехъядерные CPU должны быть быстрее двухъядерных, но этого не произошло. На равных частотах 3200 МГц четырехъядерные процессоры быстрее двухъядерных, но в других режимах двухъядерники с более высокой частотой показывают равные результаты с четырехъядерными собратьями, а иногда оказываются быстрее.
Race Driver: GRID
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- качество графики - высоко
- качество текстур - высоко
- ветер - вкл.
- зрители - вкл.
- зеркала - вкл.
- тени - высоко
- частицы - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Я уже настолько привыкли к тому, что в Race Driver: GRID любые видеокарты показывают отличную производительность, что у меня "сложился" стереотип о малой требовательности данного проекта к мощности процессора. Но сегодняшнее тестирование показало мое "заблуждение" - при повышении разрешения производительность процессоров снижается незначительно и в разрешении 1920х1080 разрыв между Core 2 Quad Q9550 и Pentium E5400 составляет 47-64% в зависимости от частоты.
В номинальном режиме работы и на равных частотах 3200 МГц четырехъядерные процессоры быстрее двухъядерных, но на максимальных частотах Core 2 Duo E7600 и Pentium E6500 смогли вплотную приблизиться к Core 2 Quad Q8300. Core 2 Duo E8400 в очередной раз стал исключением из правила - высокие частоты и большой кэш L2 делают этот процессор опасным конкурентом для Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила