Сводное тестирование процессоров Core 2 Quad Q9550/Q9400/Q8300, Core 2 Duo E8400/E7600 и Pentium E6500/E5400 в играх (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Avatar
- Версия 1.01
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- прорисовка деревьев - очень высоко
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- общее качество - высоко
- растительность - высоко
- затенение - высоко
- ландшафт - высоко
- геометрия - высоко
- постэффекты - высоко
- текстуры - высоко
- тень - высоко
- окружение - высоко
- HDR - вкл.
- свечение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По графикам видно, что Avatar является процессорозависимой игрой - несмотря на то, что в ней "тяжелая" графика нагружает видеокарту по полной даже в разрешении 1280х1024, разница в производительности процессоров в 1920х1080 изменяется незначительно.
На штатных частотах четырехъядерные процессоры оказались производительнее двухъядерных, однако Core 2 Duo E8400 за счет высокой тактовой частоты и большого объема кэша сумел вплотную приблизиться к Core 2 Quad Q8300.
На одинаковой частоте 3200 МГц в этой игре, бесспорно, лидируют четырехъядерные процессоры. Core 2 Duo E8400 отстал от Core 2 Quad Q8300 на 6-7% в зависимости от разрешения.
На максимальных частотах Core 2 Quad Q8300 подвел плохой разгон - Core 2 Duo E8400 продемонстрировал преимущество в 5-9%. Однако старшие модели Core 2 Quad Q9550 и Core 2 Quad Q9400 оказались вне зоны досягаемости последнего.
Заслуживает внимание противостояние двух младших моделей процессоров - Pentium E6500 и Pentium E5400. Так, в номинальном режиме работы их производительность равна, хотя разница в частотах составляет 230 МГц. Похоже, обе модели с трудом справляются с нагрузкой, возложенной на них игрой. Однако при равной частоте 3200 МГц - Pentium E6500 незначительно обходит Pentium E5400, а на максимальных частотах уходит в отрыв. Это произошло благодаря большей частоте системной шины Pentium E6500.
реклама
Batman: Arkham Asylum
- Версия 1.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- уровень детализации - очень высоко
- bloom - вкл
- динамические тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- искажение - вкл.
- объемный туман - вкл.
- гармоническое освещение - вкл.
- окружение - вкл.
- PhysX - выкл./высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Batman: Arkham Asylum оказался игрой, предъявляющей небольшие требования к мощности процессора. Если в разрешении 1280х1024 повышение частоты четырехъядерных процессоров до 3200 МГц еще приносит заметные дивиденды, то после их разгона до максимальных частот производительность растет значительно медленнее. У двухъядерных процессоров ситуация иная - разгон повышает производительность заметно лучше, чем у четырехъядерных собратьев, но на максимальных частотах они вплотную приближаются к ним. В разрешении 1920х1080 производительность процессоров приблизительно одинакова, вне зависимости от их частоты. Понятно, что производительность системы уперлась в мощность видеокарты, но это имеет небольшое значение, так как даже Pentium E5400, работающий на частоте 2700 МГц, способен обеспечить производительность на уровне более 100 FPS (средний FPS).
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands процессоры оказывают меньшее влияние на производительность системы, чем в Avatar, но, тем не менее, при повышении разрешения с 1280х1024 до 1920х1080 общая картина изменяется незначительно.
В номинальном режиме работы Core 2 Duo E8400 показал равную производительность с Core 2 Quad Q9550, а Core 2 Duo E7600 - с Core 2 Quad Q8300.
При равной частоте 3200 МГц четырехъядерные процессоры в целом производительнее двухъядерных, но исключением стал Core 2 Duo E8400, который по показателю минимальный FPS оказался немного быстрее Core 2 Quad Q9400 и Core 2 Quad Q8300.
При максимальных частотах процессоров блеснул своим разгонным потенциалом Core 2 Duo E8400, который занял лидирующую позицию. Core 2 Duo E7600 обогнал Core 2 Quad Q8300, а по минимальному FPS сумел на равных конкурировать с Core 2 Quad Q9400.
Call of Duty: Modern Warfare 2
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty: Modern Warfare 2 на штатных частотах четырехъядерные процессоры быстрее двухъядерных. Исключением стал Core 2 Duo E8400, наступающий на пятки Core 2 Quad Q8300.
После повышения частоты процессоров до 3200 МГц производительность старших моделей процессоров уперлась в мощность видеокарты - они демонстрируют равные результаты.
На максимальных частотах производительность процессоров почти одинакова в обоих разрешениях.
То, что производительность процессоров уперлась в мощность видеокарты, не имеет никакого значения, так как даже Pentium E5400 - 2700 МГц оказался способен обеспечить производительность более 100 FPS (минимальный FPS).
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила