Интерфейс PCI-Express v2.0 x 16 против PCI-Express v2.0 x 8 (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
Avatar
- Версия 1.01
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- прорисовка деревьев - ультра высоко
- огонь - ультра высоко
- физика - ультра высоко
- общее качество - высоко
- растительность - высоко
- затенение - высоко
- ландшафт - высоко
- геометрия - высоко
- постэффекты - высоко
- текстуры - высоко
- тень - высоко
- окружение - высоко
- HDR - вкл.
- свечение - вкл.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на то, что Avatar казался провальным проектом, делала его маститая студия Ubisoft Montreal. В результате игра получилась очень красивой и насыщенной впечатляющими пейзажами. Эти изыски требуют жертв в виде высоких требований к графической подсистеме системного блока и, как следствие, могут снизить производительность двух видеокарт в PCI-Express x8 по сравнению с PCI-Express x16.
Тем не менее, в разрешении 1680х1050 разница в производительности между PCI-Express x16 и PCI-Express x8 составила незначительные 1-2%. После повышения разрешения разрыв вырос до 3-5%, но это оказало минимальное влияние на игровой процесс.
Batman: Arkham Asylum
- Версия 1.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- уровень детализации - очень высоко
- bloom - вкл
- динамические тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- искажение - вкл.
- объемный туман - вкл.
- гармоническое освещение - вкл.
- окружение - вкл.
- PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Batman: Arkham Asylum у двух Radeon HD 4870 установленных в слоты PCI-Express x8 по сравнению с PCI-Express x16 производительность снизилась на 3-5%, в зависимости от разрешения. Производительность видеокарт NVIDIA уменьшилась на меньшую величину - 1-2%.
реклама
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на то, что графику в Borderlands с большим трудом можно назвать ресурсоемкой и в этой игре отсутствует полноэкранное сглаживание, производительность двух Radeon HD 4870 в PCI-Express x8 слотах по сравнению с PCI-Express x16 снизилась на 2-3%. Производительность двух GeForce GTX 260 осталась неизменной.
Call of Duty: Modern Warfare 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Сall of Duty: Modern Warfare 2 производительность 2хGeForce GTX 260 в х8 по сравнению с х16 снижается на заметно большую величину, чем 2хRadeon HD 4870. Особенно эта разница заметна по минимальному FPS: у 2хRadeon HD 4870 эта величина составляет 4-5%, в то время как у 2хGeForce GTX 260 заметно большие 21%.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 8
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - ультра высоко
- зрители - ультра высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - ультра высоко
- машины вдалеке - ультра высоко
- деревья - ультра высоко
- отражения - ультра высоко
- вода - ультра высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 8
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
- Версия 1.7
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 8
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - вкл
- качество текстур - высоко
- качество воды - высоко
- качество теней - высоко
- фильтрация теней - высоко
- дальность обзора - максимум
- уровень детализации - очень высоко
- Версия 1.4
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 8
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- Версия 1.0.5.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- разрешение отражений - очень высоко
- качество воды - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- качество фильтрации текстур - максимум
- дистанция обзора - 30
- глубина детализации - 100
- транспортный поток - 50
- интенсивность теней - 100
- четкость изображения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сolin McRae: DIRT 2 является требовательной к графической подсистеме игрой, вследствие чего производительность систем, основанных на видеокартах обоих производителей, в х8 заметно снизилась по сравнению с х16.
реклама
Crysis Warhead (ambush)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis Warhead (ambush) даже не на самых тяжелых графических настройках загрузил обе платформы "под завязку". Производительность 2хRadeon HD 4870, установленных в слоты PCI-Express х8, по сравнению с х16 снизилась на заметные 6-8%. В разрешении 1680х1050 производительность 2хGeForce GTX 260 не изменилась, после перехода на1920х1200 разрыв между х 8 и х16 по минимальному FPS составил 7%, по среднему FPS - 2%.
Dragon Age: Origins
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age: Origins мы наблюдаем одинаковую производительность между PCI-Express x8 и PCI-Express x16.
Fallout 3: Broken Steel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Fallout 3: Broken Steel после установке 2хGeForce GTX 260 в PCI-Express x8 их производительность не снижается. Видеокарты AMD, похоже, уперлись в процессор, так как при повышении разрешения их производительность осталась неизменной. Тем не менее, после их установки в PCI-Express x8 производительность уменьшается на 5-6%.
Far Cry 2 (ranch small)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 тестировался на максимальных настройках графики с форсированным АА8. Несмотря на это, производительность видеокарт в PCI-Express x8 по сравнению с PCI-Express x16 снизилась на незначительные 2-3%.
Grand Theft Auto 4
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2 x Radeon HD 4870
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Grand Theft Auto 4 является процессорозависимой игрой, но никогда не считалась тяжелой в графическом плане. Несмотря на это, в данной игре начались серьезные проблемы у двух GeForce GTX 260: при их установке в PCI-Express x8 производительность упала на 4-24% в 1680х1050 и 11-50% в 1920х1200. Видеокарты AMD не испытывают таких сложностей - их производительность снизилась всего на 2%.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила