Вторая попытка: 3D Game Mark v1.0 (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
Итак, представляем Вам 3D Game Mark v1.0.
Call of Duty 4: Modern Warfare
реклама
Версия 1.7.568, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF16), расстояние видимости - max, качество текстур - very high, использование видеопамяти - high, качество ландшафта - норм., качество объектов - very high, разрешение текстур - very high, разрешение карты текстур - very high, зеркальное разрешение текстур - very high, тени - on, отражения - on, глубина поля on, освещение - on, количество источников динамического освещения - high, смягчение края - on, модель - on, физика ударов пуль - on, детализация - high, детали воды - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По диаграммам видно, что пересчет min fps и avg fps не принес в расстановку видеокарт никаких изменений. Если оценивать комфортность производительности графических ускорителей, то по диаграмме баллов min fps и avg fps видно, что Call of Duty 4: Modern Warfare не представляет для протестированных видеокарт никаких проблем. По min fps даже low-end видеокарты показывают комфортную производительность, показатель avg fps у них близок к комфортной производительности.
Crysis Warhead (ambush)
версия 1.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 0, качество текстур - high, качество объектов - high, качество теней - high, качество физики - high, качество шейдеров - high, качество объемного освещения - high, качество спецэффектов - high, качество постобработки - high, качество частиц - high, качество воды - high, качество размытия - high.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis Warhead до сих пор является самой "тяжелой" в графическом плане игрой. Комфортную или близкую к ней производительность, равную 150 баллам, смогли продемонстрировать только мультипроцессорные решения AMD(ATI). Все остальные участники тестирования, включая самую мощную одночиповую видеокарту NVIDIA GeForce GTX 285, не попали в зону комфортного геймплея. Особенно тяжело пришлось видеокартам middle-end и low-end сегментов, набранные ими низкие баллы говорят сами за себя.
Также на расстановку сил повлиял min fps - диаграммы min/avg fps и суммарных баллов значительно отличаются.
Devil May Cry 4 (scene 1)
Версия 1.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, разрешение текстур - very high, качество теней - very high, уровень детализации - very high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Devil May Cry 4 не представляет никакой сложности для современных видеокарт. Все участники тестирования без проблем преодолели планку комфортной производительности, равную 150 баллам.
Показатель min fps и в этот раз повлиял на финальную расстановку сил видеокарт, хотя и в меньшей степени, чем в Crysis Warhead.
Far Cry 2 (ranch small)
реклама
Версия 1.03, полноэкранное сглаживание (AA) 4, реалистичность деревьев - very high, огонь - very high, физика - very high, растительность - very high, затенение - very high, ландшафт - very high, геометрия - very high, пост-обработка - high, текстуры - very high, тени - very high, детализация - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 в технологическом плане не такая передовая, как Crysis Warhead, но в сегодняшнем тестировании далеко не на самых тяжелых настройках, она по полной загрузила видеокарты. Как следствие вне зоны комфортной производительности оказались видеокарты middle-end и low-end сегментов.
Min fps значительно повлиял на финальную расстановку сил: видеокарты AMD(ATI) заняли более низкие позиции, чем на классической диаграмме min/avg fps.
Left 4 Dead
версия 1.0.1.4, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, мультиядерный рендринг - on, детализация шейдеров - very high, детали спецэффектов - high, детали текстур - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Left 4 Deadстала еще одной игрой, предъявляющей видеокартам весьма демократичные требования. Даже low-end видеокарты демонстрируют в ней комфортную производительность.
В этом проекте min fps почти не оказал никакого влияния на расстановку сил между конкурентами.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила