CrossFireX 2 х Radeon HD 4850 1024 Мбайт против SLI 2 x GeForce GTS 250 1024 Мбайт (страница 4)
реклама
Need for Speed: Pro Street
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, детализация трассы - very high, освещение трассы - on, тени на трассе - very high, эффекты трассы - very high, детализация автомобилей - very high, эффекты автомобилей - very high, повреждения - very high, дым - on.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Need for Speed: Pro Street безоговорочное лидерство удерживают две GeForce GTS 250. Причем как во всех разрешениях, так и на штатных частотах и в разгоне.
Race Driver: GRID
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, качество графики - high, качество текстур - high, ветер - on, зрители - on, зеркала - on, тени - high, частицы - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Race Driver: GRID лучшую производительность, как правило, показывали видеокарты AMD. На этот раз отменную производительность в этой игре продемонстрировали две GeForce GTS 250. В разрешениях 1280х1024 и 1680х1050 они обогнали тандем Radeon HD 4850. После повышения разрешения до 1920х1200 был зафиксирован паритет между конкурирующими графическими связками. Однако как только видеокарты были разогнаны, CrossFireX связка из двух Radeon HD 4850 обогнала видеокарты NVIDIA.
реклама
Resident Evil 5
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, размытие движения - on, качество теней - high, качество текстур - high, общее качество - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 во всех разрешениях лидируют видеокарты AMD, как на штатных частотах, так и в разгоне.
Sacred 2: Fallen Angel
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, детализация теней - very high, детализация рендринга - very high, детализация земли - very high, детализация эффектов - very high, детализация травы - very high, погода - on.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Sacred 2: Fallen Angel стала второй игрой после Need for Speed: Pro Street, в которой два GeForce GTS 250 продемонстрировали убедительное преимущество над конкурентами, местами достигающее 22%.
STALKER: Clear Sky
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация (AF) 16, тип рендера - улучшенное полное освещение, дальность видимости - very high, детализация объектов - very high, качество текстур - very high, плотность травы - very high, тень от солнца - on, дальность освещения - very high, качество теней - very high, свет фонариков НПС - on, детальный рельеф - on, steep parallax - on, качество солнца - low, солнечные лучи - low, SSAO - low, мягкая вода - on, мягкие частицы - on, глубина резкости - on, объемный свет - on.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
STALKER: Clear Sky всегда благоволила к видеокартам AMD, но в сегодняшнем тестировании дуэт GeForce GTS 250, работающий на штатных частотах, обошел два Radeon HD 4850 в разрешениях 1280х1024 и 1680х1050, и показал с ними равную производительность в FullHD.
В разогнанном состоянии SLI связка из двух GeForce GTS 250 обогнала дуэт Radeon HD 4850 в разрешении 1280х1024, но в более высоких разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 уступила ему лидерство.
реклама
Tom Clancy: HAWX
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, дистанция - high, качество леса - high, качество текстур - high, тени - high, лучи солнца - high, затенение SSAO - high, DirectX 10.1 - on, динамический диапазон - on, тепловой эффект - on, глубина резкости - on.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Tom Clancy: HAWX разрабатывалась при участии специалистов AMD, поэтому нет ничего удивительного, что в этой игре два Radeon HD 4850 c большим отрывом обогнали дуэт GeForce GTS 250. Величина этого отрыва в некоторых местах составила 43%.
Производительность двух GeForce GTS 250, работающих на штатных частотах, оказалась настолько низка, что один разогнанный Radeon HD 4850 показал равные с ними результаты в разрешениях 1280х1024 и 1680х1050.
Tomb Raider: Underworld
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF16), детализация текстур - high, отражения - on, эффекты воды - on, объемные эффекты - on, тени - on.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Tomb Raider: Underworld тотальное превосходство над конкурентами демонстрируют два Geforce GTS 250. Отрыв от двух Radeon HD 4850 в некоторых местах достиг 34%.
World in Conflict: Soviet Assault
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, пиксельные шейдеры - high, проработка физики - high, качество текстур - high, текстуры поверхности - high, качество воды - high, тени - on, динамическая детализация - very high, качество анимации - high, следы от техники - very high, размеры отражений - 1024, все дополнительные настройки включены, за исключением: высокое разрешение LOS - on и изображение загрязнено - on.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В World in Conflict: Soviet Assault во всех разрешениях доминируют два Radeon HD 4850, как на штатных частотах, так и при разгоне видеокарт.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила