CrossFireX 2 х Radeon HD 4850 1024 Мбайт против SLI 2 x GeForce GTS 250 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Far Cry 2 (ranch small)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, реалистичность деревьев - very high, огонь - very high, физика - very high, растительность - very high, затенение - very high, ландшафт - very high, геометрия - very high, пост-обработка - high, текстуры - very high, тени - very high, детализация - high.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 является игрой, в которой всегда лидировали видеокарты NVIDIA. На штатных частотах SLI связка из двух GeForce GTS 250 подтвердила эту тенденцию, но отрыв от дуэта Radeon HD 4850 оказался несущественным. После разгона видеокарты AMD продемонстрировали равную производительность по сравнению с разогнанными GeForce GTS 250 во всех разрешениях.
FEAR 2: Project Origin
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, качество эффектов - max, частицы - max, окружающий мир - max, качество воды - max, качество текстур - max, тени - on, качество освещения - max, качество теней - max, HDR - on, размытие при движении - on, рассеянное освещение - on.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В FEAR 2: Project Origin пальму первенства удерживают видеокарты AMD, причем как на штатных частотах, так и в разгоне. Примечательно, что в разрешении 1920х1200 дуэт из разогнанных GeForce GTS 250 не смог догнать два Radeon HD 4850, работающие на штатной частоте.
реклама
Gears of War
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) - on, качество пост процессов - very high, качество постобработки - high, качество текстур - very high, детализация персонажа - high, детализация визуальных эффектов - high, качество освещения - динамическое, качество теней - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Gears of War безоговорочно лидируют два Radeon HD 4850. Их преимущество над конкурентами достигает 24% в разрешении 1920х1200. Ситуация для дуэта GeForce GTS 250 удручающая: даже в разогнанном состоянии они не смогли во всех разрешениях догнать CrossFireX связку Radeon HD 4850.
Grand Theft Auto 4
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество текстур - middle, разрешение отражений - very high, качество воды - very high, качество теней - very high, качество фильтрации текстур - super high, дистанция обзора - 30, глубина детализации - 100, транспортный поток - 50, интенсивность теней - 100, четкость изображения - on.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Grand Theft Auto 4 сложилась парадоксальная ситуация. Эта игра всегда благоволила продукции NVIDIA, но два GeForce GTS 250 смогли продемонстрировать более высокую производительность по сравнению с тандемом Radeon HD 4850 только в низком разрешении 1280х1024. С ростом разрешения производительность SLI дуэта значительно снижается, из-за чего они уступают лидерство двум Radeon HD 4850.
В этой игре наблюдается интересная особенность работы CrossFireX связки Radeon HD 4850: с ростом разрешения их производительность практически не изменяется, снижаясь на незначительные 2-4%. В то время как у конкурентов она снижается на большие величины. Это указывает на то, что в Grand Theft Auto 4 производительность двух Radeon HD 4850 меньше зависит от производительности процессора, чем у видеокарт NVIDIA.
Left 4 Dead
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, мультиядерный рендринг - on, детализация шейдеров - very high, детали спецэффектов - high, детали текстур - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Left 4 Dead стала настоящим сюрпризом: в этой игре технология SLI не работала. Мы ожидали подобного разворота событий с технологией CrossFireX в других играх, но неработоспособность SLI стала для нас громом среди ясного неба.
реклама
Lost Planet: Colonies (area1)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - high, разрешение текстур - high, качество моделей - high, качество теней - high, разрешение теней - high, качество смазывания движения - high, разрешение эффектов - high, качество эффектов - high, качество освещения - high, поправка ракурса - on, одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4, независимый рендринг - on, качество фильтрации - DX10, качество меха - DX10.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Lost Planet: Colonies всегда была игрой, в которой видеокарты NVIDIA лидировали. Но два GeForce GTS 250 смогли обойти дуэт Radeon HD 4850 только в низком разрешении 1280х1024. При повышении разрешения производительность SLI 2 x GeForce GTS 250 значительно снижается. Как следствие в разрешении 1680х1050 противоборствующие стороны равны, а в разрешении 1920х1200 вперед выходят два Radeon HD 4850.
Mass Effect
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация 16, динамические тени - on, детализация текстур - very high, размытость движений - on, зернистость - off.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mass Effect во всех разрешениях лидируют два Radeon HD 4850 как на штатных частотах, так и в разгоне.
Mirrors Edge
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, детализация текстур - high, качество изображения - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Mirrors Edge стала первой игрой, в которой два GeForce GTS 250 обошли дуэт Radeon HD 4850 на штатных частотах и продемонстрировали незначительное преимущество по сравнению с ним в разгоне.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила