CrossFireX 2 х Radeon HD 4850 1024 Мбайт против SLI 2 x GeForce GTS 250 1024 Мбайт (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Assassins Creed
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание 2, тени 3, пост - эффекты 3, качество графики 3, уровень детализации 3.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Assassins Creed на штатных частотах в разрешениях 1280х1024 и 1920х1200 лидирует дуэт GeForce GTS 250, в разрешении 1680х1050 незначительно большую производительность демонстрирует CrossFireX связка Radeon HD 4850. При разгоне в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 вперед выходят два Radeon HD 4850, и только в разрешении 1280х1024 свое лидерство сохраняет SLI тандем GeForce GTS 250.
После установки разрешения 1920х1200 в игровом меню дезактивировалась закладка выставления полноэкранного сглаживания. Поэтому в этом разрешении видеокарты тестировались с АА 0, в результате чего их производительность не снизилась по сравнению с разрешением 1680х1050.
В этой игре лучшую масштабируемость демонстрирует технология SLI: при добавлении в систему второй GeForce GTS 250 ее производительность возрастает на 80% - 96% в зависимости от разрешения. Конкурирующая технология демонстрирует меньший рост производительности: при добавлении в систему второй Radeon HD 4850 ее производительность растет на 40% - 72%.
Call of Duty 4: Modern Warfare
реклама
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF16), расстояние видимости - max, качество текстур - very high, использование видеопамяти - high, качество ландшафта - норм., качество объектов - very high, разрешение текстур - very high, разрешение карты текстур - very high, зеркальное разрешение текстур - very high, тени - on, отражения - on, глубина поля on, освещение - on, количество источников динамического освещения - high, смягчение края - on, модель - on, физика ударов пуль - on, детализация - high, детали воды - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty 4: Modern Warfare видеокарты NVIDIA традиционно быстрее конкурентов из красного лагеря, что в очередной раз подтвердил дуэт GeForce GTS 250, продемонстрировав убедительное преимущество над CrossFireX связкой Radeon HD 4850 во всех разрешениях.
В этом проекте незначительно лучшую масштабируемость продемонстрировала технология CrossFireX: при добавлении в систему второго Radeon HD 4850 ее производительность возросла на 93% - 95% в зависимости от разрешения, тогда этот показатель у SLI 2 х GeForce GTS 250 составил 83% - 91%.
Падение производительности при смене разрешений у SLI 2 х GeForce GTS 250 меньше, чем у CrossFireX 2 х Radeon HD 4850. Это свидетельствует о том, что производительность видеокарт NVIDIA в этой игре в меньшей степени зависит от производительности процессора, чем конкурирующие решения.
Call of Juarez
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, уровень детализации - high, карта теней 2048х2048, качество теней - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Juarez всегда лидировали видеокарты ATI, исключением не стал и этот раз. Два Radeon HD 4850 продемонстрировали внушительное превосходство над конкурентами, максимальный отрыв от них составил 26%.
Clive Barker's: Jericho
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, тени - high, фактура - high, размытость - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Clive Barker's: Jericho всегда благоволила к видеокартам NVIDIA, но сегодня дуэт GeForce GTS 250 смог незначительно обогнать два Radeon HD 4850 и то, только на штатных частотах. При разгоне видеокарты из красного лагеря вышли на первое место.
реклама
Crysis (gpu_test)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 0, качество текстур - high, качество объектов - high, качество теней - high, качество физики - high, качество шейдеров - high, качество объемного освещения - high, качество спецэффектов - high, качество постобработки - high, качество частиц - high, качество воды - high, качество размытия - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis до сих пор является самой требовательной в графическом плане игрой. Оба графических тандема продемонстрировали хорошую производительность при high настройках во всех разрешениях. На штатных частотах SLI связка GeForce GTS 250 опережает дуэт Radeon HD 4850 только в низком разрешении 1280х1024. При переходе на более высокие разрешения 1680х1050 и 1920х1200 вперед выходят видеокарты AMD. В разгоне неоспоримыми лидерами являются два Radeon HD 4850.
Crysis Warhead (ambush)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 0, качество текстур - high, качество объектов - high, качество теней - high, качество физики - high, качество шейдеров - high, качество объемного освещения - high, качество спецэффектов - high, качество постобработки - high, качество частиц - high, качество воды - high, качество размытия - high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В продолжении Crysis - Crysis Warhead складывается иная картина, чем в первой игре. Два GeForce GTS 250 лидируют во всех разрешениях на штатных частотах и в разрешении 1280х1024 при разгоне. В разрешении 1680х1050 между графическими тандемами наблюдается боевая ничья, в FullHD за счет меньшего снижения производительности вперед выходит CrossFireX связка из двух Radeon HD 4850.
Devil May Cry 4 (scene 1)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, разрешение текстур - very high, качество теней - very high, уровень детализации - very high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Devil May Cry 4 на штатных частотах, в разрешениях 1280х1024 и 1680х1050 лидирует дуэт GeForce GTS 250. При повышении разрешения до 1920х1200 производительность видеокарт NVIDIA значительно снижается и вперед выходит тандем Radeon HD 4850. Расклад сил между противоборствующими сторонами не изменяется и после разгона видеокарт: в низких разрешениях лидируют видеокарты из зеленого лагеря, в высоких - графические ускорители из красного лагеря.
Fallout 3: The Pitt
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - on, качество текстур - high, качество воды - high, качество теней - high, фильтрация теней - high, расстояние до объектов - maximum, уровень детализации - very high.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Fallout 3: The Pitt лидируют два Radeon HD 4850, как на штатных частотах, так и в разгоне. Исключением стало разрешение 1280х1024, в котором был зафиксирован паритет между конкурентами, работающими на штатных частотах.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила