Игры против Microsoft - какую ОС предпочесть? Сравнение x86 Windows 7, Vista и XP (страница 3)
реклама
Gears of War
Полноэкранное сглаживание (АА) - on-off, качество пост процессов - very high, качество постобработки - high, качество текстур - very high, детализация персонажа - high, детализация визуальных эффектов - high, качество освещения - динамическое, качество теней - high.
В Gears of War производительность видеокарт из красного лагеря незначительно отличается в протестированных ОС.
Две GeForce GTS 250 в Windows XP на 6% медленнее, чем в Windows Vista и Windows 7. GeForce GTX 275 демонстрирует неизменную производительность во всех ОС.
реклама
За счет форсирования полноэкранного сглаживания в DirectX 10.0 производительность видеокарт значительно падает. При их тестировании в Windows Vista и Windows 7 мы не обнаружили значительной разницы в производительности.
Разница производительности процессора в разных ОС составила незначительные 1-2%.
Grand Theft Auto 4
Полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество текстур - middle, разрешение отражений - very high, качество воды - very high, качество теней - very high, качество фильтрации текстур - super high, дистанция обзора - 30, глубина детализации - 100, транспортный поток - 50, интенсивность теней - 100, четкость изображения - on.
В Grand Theft Auto 4 при тестировании в Windows XP неожиданно "выстрелила" CrossFireX связка из двух Radeon HD 4850: она оказалась на 11-19% быстрее, чем в Windows Vista и Windows 7.
Остальные видеокарты продемонстрировали практически неизменную производительность в трех ОС.
реклама
Процессор в Windows XP также оказался на 9-10% быстрее, чем в Windows Vista и Windows 7. Но эту разницу нельзя назвать значительно влияющей на производительность видеокарт, т.к. она слишком мала.
Left 4 Dead
Полноэкранное сглаживание (АА) 0-4, анизотропная фильтрация (AF) 16, мультиядерный рендринг - on, детализация шейдеров - very high, детали спецэффектов - high, детали текстур - high.
В Left 4 Dead все участники тестов демонстрируют неизменную производительность во всех ОС. При этом производительность двух GeForce GTS 250 значительно ниже других видеокарт - все указывает на то, что технология SLI в этой игре не работает.
Разница производительности процессора в разных ОС составила незначительные 1-2%.
Lost Planet: Colonies (area1)
Полноэкранное сглаживание (АА) 0-4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - high, разрешение текстур - high, качество моделей - high, качество теней - high, разрешение теней - high, качество смазывания движения - high, разрешение эффектов - high, качество эффектов - high, качество освещения - high, поправка ракурса - on, одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4, независимый рендринг - on, качество фильтрации - DX10, качество меха - DX10.
В Lost Planet: Colonies дуэт Radeon HD 4850 в Windows XP на 27-32% медленнее, чем в Windows Vista и Windows 7. Две GeForce GTS 250 также медленнее в Windows XP, чем в других ОС. Но эта величина значительно меньше, чем у конкурирующих видеокарт - всего 6-7%.
Из-за увеличения настроек (качество фильтрации - DX10, качество меха - DX10) в DirectX 10.0 производительность видеокарт незначительно снижается. Видеокарты AMD и GeForce GTX 275 демонстрируют одинаковую производительность во всех ОС. Две GeForce GTS 250 в Windows Vista оказываются быстрее, чем Windows 7 по показателю avg fps (6%), но значительно медленнее по показателю min fps (16%).
реклама
Разница производительности процессора в разных ОС составила незначительные 1-3%.
Mass Effect
Полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация 16, динамические тени - on, детализация текстур - very high, размытость движений - on, зернистость - off.
В Mass Effect в Windows XP два Radeon HD 4850 демонстрируют на 11-18% меньшую скорость, чем в Windows Vista и Windows 7. Radeon HD 4890 в Windows 7 незначительно быстрее, чем в других ОС.
Видеокарты NVIDIA в Windows XP демонстрируют на 4-12% меньшую производительность, чем в Windows Vista и Windows 7.
Разница производительности процессора в разных ОС составила незначительные 2-5%.
Need for Speed: Pro Street
Полноэкранное сглаживание (АА) 0-4, анизотропная фильтрация (AF) 16, детализация трассы - very high, освещение трассы - on, тени на трассе - very high, эффекты трассы - very high, детализация автомобилей - very high, эффекты автомобилей - very high, повреждения - very high, дым - on.
В Need for Speed: Pro Street две GeForce GTS 250 показывают максимальную скорость в Windows Vista. В этой ОС они на 3-6% быстрее, чем в Windows 7 и на 13-23% быстрее, чем в Windows ХР. GeForce GTX 275 в Windows ХР оказалась на 11-14% медленнее, чем в Windows Vista и Windows 7.
Видеокарты AMD также медленнее в Windows ХР, чем в Windows Vista и Windows 7, но на более скромные 5-6%.
Разница производительности процессора в разных ОС составила незначительные 1-3%.
Race Driver: GRID
Полноэкранное сглаживание (AA) 0-4, качество графики - high, качество текстур - high, ветер - on, зрители - on, зеркала - on, тени - high, частицы - high.
В Race Driver: GRID две GeForce GTS 250 вновь оказались медленнее в Windows XP, чем в Windows Vista и Windows 7. Величина отставания составила 13-17%. У GeForce GTX 275 прослеживается та же тенденция - ее производительность в Windows XP на 4-5% ниже чем в других ОС.
Видеокарты из красного лагеря во всех ОС демонстрируют практически неизменную производительность.
Разница производительности процессора в разных ОС составила незначительные 2%.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила