Схватка не референсов: MSI GeForce GTX 275 TWIN FROZR против PowerColor Radeon HD 4890 PCS (часть 2) (страница 2)
реклама
Grand Theft Auto 4
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество текстур - middle, разрешение отражений - very high, качество воды - very high, качество теней - very high, качество фильтрации текстур - super high, дистанция обзора - 30, глубина детализации - 100, транспортный поток - 50, интенсивность теней - 100, четкость изображения - on.
В Grand Theft Auto 4 во всей красе показал себя GeForce GTX 275, продемонстрировав неоспоримое преимущество над видеокартами AMD во всех разрешениях. CrossFireX связка из двух Radeon HD 4770 смогла конкурировать с Radeon HD 4890 на разрешении 1280х1024, но с ростом разрешения они безнадежно отстали от него. Вновь сказался малый объем видеопамяти для высоких разрешений.
Стоит отметить, что Grand Theft Auto 4 является общепризнанной процессорозависимой игрой, поэтому со сменой разрешения производительность видеокарт изменяется незначительно.
реклама
На графике FPS/сек (1920х1200) отчетливо видны провалы производительности двух Radeon HD 4770 и Radeon HD 4890 по сравнению с GeForce GTX 275. Во время тестирования мы также обнаружили лаги у двух Radeon HD 4770.
Left 4 Dead
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 8, анизотропная фильтрация (AF) 16, мультиядерный рендринг - on, детализация шейдеров - very high, детали спецэффектов - high, детали текстур - high.
В Left 4 Dead с незначительным преимуществом над конкурентами лидируют два Radeon HD 4770, за ними идет Radeon HD 4890, последнее место занимает GeForce GTX 275. С ростом разрешений расстановка сил между участниками тестирования не изменяется.
На графике FPS/сек (1920х1200) видно, что если на нагруженных участках видеокарты AMD показывают равную производительность, то GeForce GTX 275 ниже конкурентов.
Lost Planet: Colonies (area1)
реклама
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - high, разрешение текстур - high, качество моделей - high, качество теней - high, разрешение теней - high, качество смазывания движения - high, разрешение эффектов - high, качество эффектов - high, качество освещения - high, поправка ракурса - on, одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4, независимый рендринг - on, качество фильтрации - DX10, качество меха - DX10.
В Lost Planet: Colonies в очередной раз лидерство захватывают два Radeon HD 4770. Radeon HD 4890 отстает от GeForce GTX 275 на дефолтовых частотах, но за счет хорошего разгонного потенциала он смог догнать конкурента, а на разрешении 1680х1050 незначительно обогнать его.
На графике FPS/сек (1920х1200) видно, что GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 демонстрируют приблизительно равную производительность на нагруженных участках. А вот не смотря на то, что два Radeon HD 4770 на тех же участках показали заметно более высокую производительность, во время прогона тестовой сцены нами были обнаружены лаги практически на всех ее участках.
Mass Effect
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация 16, динамические тени - on, детализация текстур - very high, размытость движений - on, зернистость - off.
В Mass Effect на всех разрешениях лидирующие позиции удерживает GeForce GTX 275. Видеокарты из красного лагеря ведут между собой равную борьбу, на 11-15% отставая от лидера.
Взглянув на графике FPS/сек (1920х1200) мы видим, что Radeon HD 4890 демонстрирует большую производительность, чем тандем из двух Radeon HD 4770. Но на графике Radeon HD 4890 отображен с заводским разгоном, а CrossFireX 2x Radeon HD 4770 функционируют на штатных частотах.
Mirrors Edge
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 8, детализация текстур - high, качество изображения - high.
При разрешении 1280х1024 в Mirrors Edge лидерство захватывает GeForce GTX 275, но при переходе на более высокие разрешения его производительность снижается и он пропускает вперед тандем из двух Radeon HD 4770, не уступая при этом Radeon HD 4890. Не смотря на хороший разгонный потенциал Radeon HD 4890 на всех разрешениях так и не смог выбиться из аутсайдеров.
реклама
На графике FPS/сек (1920х1200) четко отображается выявленный ранее расклад сил.
Need for Speed: Pro Street
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 8, анизотропная фильтрация (AF) 16, детализация трассы - very high, освещение трассы - on, тени на трассе - very high, эффекты трассы - very high, детализация автомобилей - very high, эффекты автомобилей - very high, повреждения - very high, дым - on.
В Need for Speed: Pro Street победу празднует GeForce GTX 275. Два Radeon HD 4770 со значительным отрывом обогнали Radeon HD 4890, но даже хороший разгон позволил им только догнать лидера, работающего на штатных частотах. Radeon HD 4890 не смог повторить это достижение - при максимальном разгоне он все равно отстал от двух младших видеокарт.
На графике FPS/сек (1920х1200) отображена расстановка видеокарт, выявленная ранее.
Race Driver: GRID
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 8, качество графики - high, качество текстур - high, ветер - on, зрители - on, зеркала - on, тени - high, частицы - high.
Весьма любопытная ситуация сложилась в Race Driver: GRID. На разрешении 1280х1024 на штатных частотах все участники тестирования демонстрируют равную производительность. При их разгоне вперед незначительно выходит тандем из двух Radeon HD 4770, между GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 сохраняется статус-кво.
При переходе на разрешение 1680х1050 расстановка сил изменяется. На штатных частотах с незначительным отрывом от двух Radeon HD 4770 лидирует Radeon HD 4890. GeForce GTX 275 из-за падения производительности после увеличения разрешения отстает от конкурентов. За счет хорошего разгонного потенциала CrossFireX связка из двух Radeon HD 4770 сумела обойти Radeon HD 4890, а максимально разогнанный GeForce GTX 275 так и не смог догнать последнего, работающего на штатных частотах.
Повышение разрешения до 1920х1200 стало полной катастрофой для двух Radeon HD 4770 - из-за малого объема видеопамяти их производительность упала в три раза, по сравнению с разрешением 1680х1050 и они безнадежно отстали от старших видеокарт. Radeon HD 4890 на этом разрешении ушел в еще больший отрыв от GeForce GTX 275 - на штатных частотах он продемонстрировал на 10% большую производительность, чем максимально разогнанная видеокарта из зеленого лагеря.
График FPS/сек (1920х1200) продемонстрировал незавидное положение двух Radeon HD 4770 в этом разрешении. Мало того, что на максимально нагруженных участках они отставали от конкурентов более чем на трехкратную величину, так в ходе самого тестирования мы обнаружили на них море лагов и кучу фризов. Дошло до того, что на двух участках сцены картинка на мониторе замирала более чем на две секунды, что оставило крайне неприятное впечатление о этих видеокартах.
Resident Evil 5
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 8, размытие движения - on, качество теней - high, качество текстур - high, общее качество - high.
В Resident Evil 5 доминируют видеокарты из красного лагеря - их преимущество перед продуктом NVIDIA неоспоримо на всех разрешениях. Во внутреннем противостоянии уверенную победу одерживают два Radeon HD 4770.
График FPS/сек (1920х1200) корректно отображена выявленную ранее расстановку сил между видеокартами.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила